Тема: Соотношение российских и китайских норм бухгалтерского учета инвестиций в долевые инструменты. Учебная работа № 373555

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 34
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Развитие системы бухгалтерского учёта инвестиций в долевые инструменты в России 5
2. Влияние МСФО на процесс реформирования бухгалтерского учета инвестиций в долевые инструменты в РФ 14
3. Сравнительный анализ особенностей бухгалтерского учета инвестиций в долевые инструменты в Китае и России 21
Заключение 31
Список использованной литературы 33Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373555. Тема: Соотношение российских и китайских норм бухгалтерского учета инвестиций в долевые инструменты

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Соотношение философии и образования

    …..переходным. Постепенно совершается переход от
    преобладания классической модели философствования к преобладанию
    неклассической. В классической философии был отработан практически завершенный
    механизм реагирования на любые образовательные кризисы. Образование было лишь
    сферой приложения основных философских результатов. Не стараясь проникнуть
    вовнутрь самой природы образования, философия разворачивала перед ним ориентиры
    для постановки его целей, определения содержания, разработки форм и методов
    организации. Переход же к неклассике разрушает этот механизм поступательного
    внешнего предопределяющего разворачивания. Изменяется сама философия, становится
    множественной, плюралистичной, анормативной. Вместе с философией, и даже в
    частичной зависимости от нее изменяется и образование.
    Какой бы ни
    была философия сегодня, философствование об образовании в рамках его прежнего,
    классического понимания есть философствование больше об ином этого образования,
    нежели чем о его теперешнем актуальном состоянии, поскольку сегодня довольно
    затруднительно сказать, где же находится оно само. Столь необходимый сегодня
    как образованию, социуму, так и самой философии, философский анализ (аналитика)
    образования может начаться лишь с определения их взаиморасположенности по
    отношению друг к другу, что предполагает определение изменений самой философии,
    определение изменений образования, а также определение изменения модели их
    соотношения друг с другом.
    Общая логика
    мысли, направленной на обнаружение соотношения философии и образования, состоит
    в последовательном движении от открытия и возвращения внимания к исходной
    античной модели соотношения философии и образования к поиску степени и природы
    преломления этого соотношения внутри классической философии и обнаружению
    современной проблематики по данной теме.
    Обращаясь,
    вслед за М. Хайдеггером, к интерпретации “мифа о пещере” Платона, мы,
    с одной стороны, обнаруживаем в нем природу чистого имманентного себе
    образования, с другой же – источник обнаружения первичных преднаходимых здесь
    взаимоотношений философии и образования. Чисто топически миф располагает себя
    одновременно в трех пространствах: внутреннем пространстве пещеры, внешнем по
    отношению к ней пространстве, а также в пространстве переходов между ними.
    Интерпретация мифа, внутренне заданная этими пространствами, позволяет выделить
    следующие три модели искомых нами взаимоотношений философии и образования, а
    именно: модель взаиморазделенности, модель взаимотождественности и модель
    взаимообусловленности философии и образования по отношению друг к другу. Однако
    умная телесная целостность античного топоса позволяет считать эти отдельные
    топические модели лишь моментами единой целостной взаимоперетекаемой модели
    этих взаимоотношений, утверждающей принципиальную тождественность философии и
    образования.
    В настоящей
    статье есть возможность остановиться лишь на одной из названных моделей
    взаимоотношения философии и образования. Ею будет модель взаимораздельности.
    Существование
    возможности перехода от одной истины к другой предполагает, по крайней мере,
    наличие этих двух истин, покидая одну из которых, можно начинать двигаться к
    другой. Вне этого задания устойчивых и качественно различных истин никакой
    переход внутри пространства существования исти…