Тема: Великобритания как направление выездного туризма в РФ. Учебная работа № 374205

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: География
Страниц: 51
Год написания: 2015
Содержание
Введение 3
1.Анализ туристского потенциала и возможности развития туризма в Великобритании 7
1.1 Понятие и сущность выездного туризма 7
1.2 Туристско-рекреационный обзор Королевства Великобритании 10
1.3 Туристская инфраструктура Великобритании как фактор развития
туризма 16
2. Анализ российского выездного туризма в направлении
Великобритании 25
2.1 Особенности российского туроперейтинга в направлении
Великобритании 25
2.2 Основные туристские центры Великобритании 34
2.3 Пути повышения туристской привлекательности Великобритании как направления выездного туризма 40
Заключение 44
Список использованной литературы 47
Приложения 49Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374205. Тема: Великобритания как направление выездного туризма в РФ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской компании

    …..               Дипломная работа защищена

    Зав.
    кафедрой:                                                           ________2004 г.

                                                             
    Оценка _____________    

    доктор
    культурологических

    наук,
    профессор

    Бирженюк
    ГМ.                                Председатель ГАК

       

    (
    подпись )                                                 ( подпись )

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    2004

    Введение………………………………………………………………………………………………. 3

    1 глава.  Ассортиментная
    политика в системе маркетинговой деятельности туристской фирмы……………………………………………………………………………………………………… 9

    1.1 Туруслуга как объект
    ассортиментной политики…………………………….. 10

    1.1.2 Жизненный цикл туруслуг
    как   фактор  оптимизации  ассортиментной  политики…………………………………………………………………………………………………………… 15

    1.2 Маркетинговое планирование
    рынка туристских товаров……………………. 17

    1.3 Маркетинговые технологии в
    системе формирования ассортиментной политики     25

    1.3.1.
    Сегментирование………………………………………………………………….. 25

    1.3.2 Позиционирование………………………………………………………………… 30

    1.3.3 Обслуживание клиента…………………………………………………………… 33

    2 глава. Технологии
    формирования и реализации   ассортиментной политики  турфирмы  (на материале
    компании «Спектрум»)………………………………………………………… 38

    2.1. Ассортиментная политика
    туристской фирмы…………………………………… 38

    2.1.1.Позиционирование компании
    «Спектрум» как  ресурс ассортиментной политики……………………………………………………………………………………………………………… 39

    2.1.2. Характеристика
    маркетинговой ситуации (структура компании)………. 42

    2.1.3. География ассортиментной
    политики……………………………………………. 43

    2.1.4. Социальная база
    ассортиментной политики (характеристика спроса – дети)         45

    2.2. Условия совершенствования
    ассортиментной политики…………………….. 47

    2.2.1. Изучение и учет
    тенденций формирования спроса………………………….. 47

    2.2.2. Совершенствование
    проектных технологий……………………………………. 49

    2.2.3.Установление долгосрочных
    партнерских отношений……………………… 51

    2.2.4.Расширение агентской сети……………………………………………………………. 54

    2.2.5. Целенаправленная
    рекламная политика………………………………………….. 55

    Заключение…………………………………………………………………………………………. 58

    Список литературы………………………………………………………………………………. 64

    Введение

    Актуальность этой темы
    определена стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами
    которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и
    предложения. В условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга
    непрерывно возрастают.

    К сожалению, в  туризме
    маркетингу уделяется не то внимание, которого он заслуживает в условиях
    рыночных отношений в России. Именно в туризме предприниматели больше
    ориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у  них опытом.
    Важнейшей пр…