Тема: Вопросы теории и методология . Учебная работа № 374351

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: География
Страниц: 29
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Объект и предмет современной географии 5
2. Эволюция географической мысли 9
2.1 Античная география 9
2.2 География средневековья 10
2.3 Великие географические открытия 11
2.4 Особенности современной зарубежной географии 24
3. Подходы и методы в географии 25
4. Инновации в методологии 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374351. Тема: Вопросы теории и методология

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Некоторые теории и концепции личности

    …..тва. Жизнетворчество выступает способом решения текущих,
    среднесрочных и перспективных жизненных задач. Это процесс упорядочивания
    личности событийной картины жизни, процесс ее самоусовершенствования. Концепция
    разрабатывает также такие понятия, как: “жизненный путь личности”,
    “образ жизни”, “стиль жизни”, “культура жизни” и
    др.
    “Активационная”
    концепция (Д.У.Фиске и С.Р.Мадди).
    В основе
    концепции лежит понятие “активации”, т. е. психологического
    возбуждения или напряжения, вызываемого состоянием физиологического возбуждения
    в обусловленном центре мозга. Существует типичный для каждого человека уровень
    активации (обычная или характерная активация), являющийся характеристикой его
    личности Его развитию способствует ранний опыт человека. Фактический уровень
    активации зависит от воздействия стимуляции внутренних и внешних источников.
    Если он падает ниже обычного для данного человека, то поведение направлено на
    увеличение влияния стимула. Если активация выше обычного, поведение направлено
    на уменьшение влияния.
    В зависимости
    от уровня обычной активации (активации потребностей), а также от степени
    экстернальности-интернальности (см. Локус контроля) все люди делятся на четыре
    типа личности: 1. Высокоактивационный экстернал – “удачливый
    человек”, ищущий встреч с природной и социальной средой; он ненасытен в
    своих аппетитах, стремится к действиям, сильным переживаниям, проявляет
    любопытство, авантюрность и импульсивность. 2. Высокоактивационный интернал –
    человек, склонный к размышлению, фантазированию; он невнимателен к событиям
    внешнего мира, тонкий и сложный, ведет жизнь “из разума”, следует
    своим ощущениям и эмоциям, стремится к новизне и творчеству. 3.
    Низкоактивационный экстернал – вечный консерватор, конформист; он прост в своих
    вкусах, избегает конфликтов неоднозначности и сильных, дезорганизованных
    внешних событий, пытается наводить установленный порядок в окружении,
    предпочитает знакомое новому. 4. Низкоактивационный интернал – консервативный,
    защищающий “золотую середину” человек; избегает любых излишков и
    поблажек, прост, несложен, без детализированных мыслей и грез, аскетичен,
    склонен к последовательности и устойчивости.
    “Биосферная”
    концепция (А.Ангьял).
    Одним из
    ключевых считает понятие “биосферы”, включающей личности и их мир.
    Личность – один из компонентов биосферы. Символ. “Я” – общая сумма
    Я-концепций человека. Взаимодействие между человеком и его средой
    рассматривается как противоречие между тенденцией к автономии, присущей
    организму, и тенденции к гомономии, присущей среде. Автономия (самодетерминация)
    направлена на отделение от других и физич. среды с акцентом на независимость и
    отчужденность. Гомономия (отказ от себя) направлена на слияние или объединение
    с др. людьми, идеями или неодушевленной средой с акцентом на зависимость.
    Выражение обеих характеристик одновременно ведет к дифференцированию и
    интеграции.
    Для
    характеристики личности вводится понятие измерений (нечто подобное чертам
    личности). Вертикальное измерение простирается от полюса конкретного
    поверхностного поведения к полюсу глубоких, лежащих в основе этого поведения,
    сил. Прогрессивное измерение включает ряд поведенческих действий, приводящих
    человека ближе к финальной цели. Горизонтальное измерение представляет
    координацию дискретных действий в более широкой, лучше интегрированной и более
    эффективной единице поведения (возможно, такой, как тип). Соответственно, любой
    поведенческий акт может быть описан как проявление нижележащих процессов.
    Концепция
    “духовного человека” (Ж.Ньюттен).
    Опирается на
    одну из основных идей – взаимодействие индивида со средой. Оптимальное
    состояние этого взаимодействия – равновесие, к достижению которого человек
    постоянно стремится. Основной движущей силой такого стремления является
    мотивация – непрерывная активная селективность, определяющая устойчивость и
    направленность п…