Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 28
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа расходов на продажу 5
1.1 Экономическое содержание расходов на продажу как объекта бухгалтерского учета 5
1.2 Нормативное регулирование учета расходов на продажу 7
1.3 Методы и приемы экономического анализа расходов на продажу 8
2. Организация бухгалтерского учета расходов на продажу в ООО «Дарфф-медиа» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Дарфф-медиа» 13
2.2 Состав расходов на продажу в ООО «Дарфф-медиа» 14
2.3 Определение расходов на продажу в качестве расходов отчетного периода и порядок их списания на счет «Продажи» 16
2.4 Способы распределения расходов на продажу в ООО «Дарфф-медиа» 17
2.5 Порядок раскрытия информации о коммерческих расходах (расходах на продажу) в бухгалтерской отчетности в ООО «Дарфф-медиа» 18
3. Анализ расходов на продажу в ООО «Дарфф-медиа» 20
3.1 Информационная база, цели и задачи анализа расходов на продажу 20
3.2 Анализ расходов на продажу ООО «Дафф-медиа» 23
3.3. Пути повышения эффективности планирования расходов на продажу в ООО «Дарфф-медиа» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Учебная работа № 374986. Тема: Учет и анализ расходов на продажу (на примере ООО Дарфф-медиа)
Выдержка из подобной работы
Обзор и анализ проекта Налогового кодекса Российской Федерации
…..
Москва 1997
Содержание.
Стр.
1.
Введение………………………………………………..
3
2.Основные
документы,
касающиеся
проекта Налогового Кодекса РФ…..
4
2.1Пояснительная
записка к проекту общей части Налогового кодекса Российской Федерации………………………………………..
4
2.2
Распоряжение Правительства РФ от 30 апреля 1997 г. N 585-р….
6
2.3
Заявление руководства Государственной налоговой службы РФ…..
7
2.4
Обзор выступления С.Д. Шаталова по поводу принятия Государственной Думой в
первом чтении проекта Налогового Кодекса Российской Федерации (части
I-IV)………………………………………
7
3.
Обзор основных моментов проекта Налогового Кодекса РФ………..
10
3.1
Налог на добавленную стоимость в проекте Налогового Кодекса…
13
3.2
Налог на доход (прибыль) предприятий (организаций)…………
17
3.3
О налогах на использование государственной и муниципальной символики………………………………………………….
22
3.4
Налоговая амнистия и контроль за соответствием доходов и расходов…………………………………………………..
25
3.5
Налог на имущество физических лиц………………………..
26
3.6
О транспортном налоге…………………………………..
29
4.
Как повлияет принятие Налогового Кодекса Российской Федерации на существующую
ситуацию в налогооблажении……………………….
31
4.1
Малые предприятия станут еще меньше………………………
31
4.2
Налоговый кодекс лишит многие предприятия статуса малых…….
32
4.3
Платить налоги будут все. Даже третьи лица………………..
33
4.4
О транспортном налоге…………………………………..
35
5.
Мнения специалистов………………………………………
37
5.1
Обзор интервью Елены Волковой с руководителем Государственной налоговой
службы России Починоком Александром Петровичем………..
37
5.2
Замечания и предложения начальника инспекции счетной палаты Кабашкина
В.А………………………………………………
40
6.
Заключение………………………………………………
49
7.
Список литературы………………………………………..
50
1. Введение.
Становление введенной с 1992 года принципиально новой для
России
налоговой системы проходило в жестких условиях
политических,
экономических и структурных преобразований при отсутствии
преемственности
в области налогового права. За годы функционирования
налоговой системы
было внесено значительное количество различных изменений в
налоговое
законодательство с целью его приведения в соответствие с
протекающими в
жизни общества процессами.
Происх…