Тема: Федеральное бюджетное учреждение колонии поселения №17 Управление Федеральной Службы Исполнения наказания. Учебная работа № 375250

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет
Страниц: 27

Содержание

Введение 3
1. Характеристика деятельности учреждения являющегося базой прохождения практики 4
2. Общая характеристика задач решаемых по месту прохождения практики 6
3. Перечень изученных методических материалов 7
3. Обзор изученных источников информации 12
Выводы и рекомендации 20
Список использованных источников 25
Приложения 27Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375250. Тема: Федеральное бюджетное учреждение колонии поселения №17 Управление Федеральной Службы Исполнения наказания

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Ревизия финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений

    …..ьтатов ревизии.
    1. Проверка обоснованности сметы на содержание бюджетных учреждений. Известно, что расходы каждого бюджетного учреждения определяются
    сметой, утверждаемой на год по отдельным статьям вышестоящей организацией.
    Несмотря на это, необходимо проверить правильность и обоснованность каждой
    суммы, предусмотренной сметой. Ревизор, в частности, должен проверить,
    правильно ли определены показатели по контингентам, штатам, классам на
    начало планируемого года и в среднегодовом исчислении, фонды заработной
    платы, соответствуют ли принятые расходы по каждой статье сметы
    установленным нормативам и положениям, не включены ли в смету расходы на
    содержание учреждений, которые еще не закончены строительством, и т. д. Ревизиями в ряде случаев вскрываются факты: завышения ассигнований
    в сметах, что дает возможность получать излишние без учета действительной
    потребности суммы, содержания сверхштатных работников за счет вакантных
    должностей: включения в платежные ведомости вымышленных лиц и присвоения
    выписанной на них заработной платы; излишних выплат по совместительству за
    фактически не отработанное время; завышения расходов на отопление зданий из-
    за неправильного определения кубатуры зданий, количества имеющихся печей и
    превышения норм снабжения топливом; бесплатного отпуска топлива сотрудникам
    и списания ее стоимости за счет расходов учреждения. Анализируя правильность составления сметы, следует также проверить
    ее исполнение, установить, нет ли случаев расходования средств без учета
    фактического выполнения производственных показателей, нет ли излишеств в
    расходах, приобретения дорогостоящих и ненужных предметов, расходования
    средств не по прямому назначению. Необходимо обратить внимание на
    своевременность финансирования предусмотренных мероприятий. При выявлении фактов неправильного составления сметы или
    несвоевременного финансирования следует наряду с отражением в акте ревизии
    сообщить об этом вышестоящей организации и соответствующему финансовому
    органу для принятия мер к устранению недостатков и внесения необходимых
    исправлений в смету на оставшееся до конца года время. Необходимо проверить, соблюдают ли руководители ревизуемых
    бюджетных учреждений установленный порядок расчетов за товары и услуги. При проверке постановки учета в бюджетных учреждениях и
    организациях следует иметь в виду, что при правильной постановке учета
    объективно и достоверно отражаются все операции финансово-хозяйственной
    деятельности каждого учреждения или организации и обеспечивается
    систематический контроль: за расходованием денежных средств и материальных
    ценностей в соответствии с их целевым назначением и в меру выполнения
    мероприятий, предусмотренных планом и утвержденных сметой расходов; за
    строжайшим соблюдением режима экономии и сохранностью социалистической
    собственности. Синтетический учет в бюджетных учреждениях должен осуществляться
    только в книге журнал-главная ф. № 308. Ведение других регистров не
    разрешается. Для аналитического учета предусмотрены соответствующие
    регистры: книги, карточки и ведомости. Для документирования движения материальных ценностей (приход,
    расход) инструкцией предусматривается применение унифицированной накладной
    (требования) ф. № 434-мех., а также сохранены действующие первичные
    документы (меню-требования, заборные карты и ведомости). В случае прио…