Тип работы: Курсовая теория
Предмет: МСФО
Страниц: 32
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бухгалтерский учёт и его место в системе управления 6
2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ 11
3. Проблемы и перспективы развития бухгалтерского учета в условиях
перехода к МСФО 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Учебная работа № 375581. Тема: Проблемы и перспективы реформирования национальной системы бухгалтерского учета в соответствии с МСФО.
Выдержка из подобной работы
Проблемы и перспективы технологического образования
…..го состава и другие негативные явления.
Причинами
этого являются продолжение трудовой деятельности учителей пенсионного возраста,
существующий уровень оплаты педагогического труда, составляющий около половины
среднего уровня средней заработной платы с тенденцией дальнейшего
относительного понижения, сокращение рабочих мест и вакансий для притока новых
педагогических кадров.
В
современных экономических условиях относительно высокий образовательный и
интеллектуальный потенциал выпускников высшей школы позволяет им реализовать
свои возможности в непрофильных сферах экономики. Существующая конъюнктура
рынка труда приводит к дальнейшей феминизации общеобразовательной школы.
Снижение
притока молодых педагогических кадров и увеличение доли работающих пенсионеров
приводят к замедлению развития системы образования в целом и технологического
обучения в частности и возрастанию противоречий между уровнем растущих
образовательных потребностей учащихся и возможностями их удовлетворения в
системе общего образования.
Очевидно,
что содержание подготовки учителя данной образовательной области должно
определяться целями и задачами учебного процесса в общеобразовательной школе. В
соответствии с этим подготовка педагогических кадров ОО “Технология” должна
быть направлена на реализацию следующих функций:
образовательной
– освоения общекультурных, профессиональных и предметных знаний;
развивающей
– развития интересов, потребностей, наклонностей и способностей студентов;
воспитательной
– формирования профессионально значимых качеств личности, социально-значимых
мотивов и потребностей студентов в профессиональной деятельности;
компенсирующей
– устранения несовершенств предыдущей подготовки студентов;
стимулирующей
– побуждения к дополнительному образованию и самостоятельной практической
деятельности;
актуализирующей
– осознания важности и выявление резервов профессионального развития;
защитной
– повышения уровня социальной защищенности будущих педагогов.
Для
их обеспечения образовательная программа и структура подготовки учителя
технологии могут быть построены с учетом следующих принципов:
системности
и интегративности образования, трудовой и технологической подготовки и
творческой деятельности студентов;
многопрофильности
и многоуровневости подготовки учителя технологии по основным направлениям
профессиональной деятельности на основе интеграции различных этапов и разделов
профессионального образования;
дискретности
и непрерывности блочно-модульного построения взаимосвязанных курсов и циклов
обучения;
фундаментальности
и вариативности федеральной, региональной и гуманитарной составляющих программы
подготовки специалиста.
Мы
считаем, что основными компонентами содержания и структуры подготовки
педагогических кадров ОО “Технология” могут быть:
1.
Освоение программы общеобразовательной и общепрофессиональной подготовки
учителя данного профиля.
2.
Технологическая подготовка:
а)
базовое обучение будущего учителя технологии путем формирования технологической
культуры по основным направлениям профессиональной деятельности человека;
б)
специализированная подготовка в выбранной сфере экономической деятельности и
соответствующая профессиональная подготовка к технологическому обучению
школьников.
3.
Творческая подготовка:
а)
овладение навыками творческой практической деятельности;
б)
развитие творческих качеств личности специалиста;
в)
освоение теоретико-методических основ организации и обеспечения творческой
деятельности учащихся.
4.
Общая и специальная профессиональная подготовка.
Образовательная
программа должна предусматривать обеспечение общекультурной,
общепрофессиональной и предметной подготовки учителя для реализации задач
трудового и технологического обучения школьников. Предметная подготовка
специалиста может содержать базовую компоненту и специализированные
составляющие. Фундаментальн…