Тема: Цели, методы и основные этапы аудита системы управления персоналом. Аудит и контроллинг персонала. Учебная работа № 375980

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Аудит
Страниц: 50
Год написания: 2014
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты аудита системы управления персоналом 5
1.1 Система управления персонала и ее структура 5
1.2 Понятие, цели и функции аудита система управления персоналом 7
1.3 Информационная база аудита системы управления персонала 11
2. Методология и методы аудита системы управления персоналом 14
2.1 Методологические подходы к аудиту системы управления
персоналом 14
2.2 Оценка внешней эффективности системы управления персоналом 18
2.3 Оценка эффективности внутренней организации и деятельности системы управления персоналом 21
3. Практический аспект аудиторской проверки системы управления персоналом на предприятии 25
3.1 Организационная характеристика предприятия ООО ТЭК «Поволжье 16» 25
3.2 Проведение аудита персонала ООО ТЭК «Поволжье 16» 26
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложения 44
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 375980. Тема: Цели, методы и основные этапы аудита системы управления персоналом. Аудит и контроллинг персонала

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Цели обращения исследователя к методу анализа содержания

    ….. определенных
    мировоззренческих установок, выработку определенной картины мира, определенных
    норм, ценностей, моделей поведения, идей, убеждений, стремлений и т.п. Какую
    картину мира моделирует один телеканал в отличие от другого?
    Это
    перечисление выполняет лишь роль иллюстрации, не претендуя на исчерпывающий
    анализ всех возможностей, которые открываются перед исследователем материалов,
    проходящих по каналам СМК. В этом перечислении сделан акцент на возможности
    контент-анализа изучать разных участников коммуникативного процесса с помощью
    анализа текста того общения, которое происходит между ними. Текст при этом
    рассматривается в качестве объективированного (но опосредованного) отражения
    интересов, намерений, запросов сторон, участвующих в обмене информацией друг с
    другом. Соответственно, анализ текста позволяет исследователю с той или иной
    долей уверенности судить о поведении, политике и т.д. участников общения, так
    как содержание общения представляет результат действия всего этого процесса
    коммуникации.
    Заметим
    сразу, что содержание СМК с различной степенью определенности говорит нам о
    разных участниках этой передачи информации. Действительно, социологи,
    занимающиеся изучением системы марсовой информации в обществе, давно пришли к
    заключению, что содержание по-разному зависит от характеристик коммуникативной
    ситуации, характеристик самого коммуникатора, характеристик средств и каналов,
    по которым передается информация, характеристик аудитории. Этой различной
    зависимости есть следующее объяснение.
    Легко
    заметить, что часть этих характеристик относится к сфере производства текстов.
    Это характеристики коммуникатора, коммуникативной ситуации, средств и каналов
    передачи информации. И достаточно очевидно, что содержание информации в большей
    степени зависит от этих характеристик, чем от характеристик аудитории.
    Соответственно, по самому тексту мы с большей долей уверенности можем судить о
    его производителе, чем о его потребителе, потому что вероятность появления в
    тексте характеристик автора гораздо больше. Кроме того, в каждый данный
    исторический период группы характеристик, связанных с коммуникативной
    ситуацией, коммуникатором и каналом, более подвижны, а характеристики аудитории
    более стабильны – хотя именно это обстоятельство делает их в принципе
    воспроизводимыми в ходе специального анализа текстов СМК.
    Одно
    из самых показательных исследований коммуникатора, имевшее практическое
    значение – исследование Г. Лассвелла и Н. Лейтеса содержания газеты «Истинный
    американец» во время второй мировой войны. Задача стояла как никогда остро –
    исследовать намерения редакции. Исследование послужило главным аргументом
    обвинения этой газеты в профашистской ориентации и способствовало запрещению
    этой газеты. В качестве единиц анализа были взяты утверждения (суждения)
    гитлеровской пропаганды (предварительно был проведен контент-анализ
    союзнической -Германии и Японии – пропаганды, чтобы выйти на ее главные тезисы
    в отношении США и их союзников), и по страницам газеты за определенный период
    подсчитывалось, утверждала или опровергала эти заявления подсудимая газета
    (табл. 2.1).
    Таблица
    2.1.
    Количество
    суждений в анализируемой газете (число случаев)

    Суждения

    {
    “@context”: “https://schema.org”,
    “@type”: “Article”,
    “mainEntityOfPage” : “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=108259”,
    “dateModified” : “2009-01-12T16:02:09”,
    “datePublished” : “2009-01-12T16:02:09”,
    “author” :
    {
    “@type”…