Тема: Порядок организации и проведение аудита расчетов по налогу на прибыль организаций. Учебная работа № 376000

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Аудит
Страниц: 50
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Теоретические аспекты аудита налога на прибыль 5
1.1.Порядок проведения аудита 5
1.2.Аудит налога на прибыль 16
2.Планирование аудита 20
2.1.Оценка системы внутреннего контроля, уровня существенности и аудиторского риска 20
2.2.Формирование плана и программы аудита 27
2.3.Аудит декларации по налогу на прибыль 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложения 34
Приложение 1 34
Приложение 2 37
Приложение 3 39
Приложение 4 41
Приложение 5 43
Приложение 6 44
Приложение 7 45
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376000. Тема: Порядок организации и проведение аудита расчетов по налогу на прибыль организаций

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Семинарские занятия по общей биологии: нетрадиционный подход к организации и проведению

    …..
    дополнительной литературы.
    3.Подготовка
    вопросов для обсуждения.
    4.Распределение
    заданий и тем для сообщений.
    5.Организация
    предварительной работы, консультации.
    6.Определение
    критериев оценки выступлений.
    7.Выбор
    методов и приемов проведения.
    8.Подбор
    средств наглядности.
    9.Составление
    плана проведения семинара.
    Структура
    семинарского занятия может быть различной, она зависит от сложности обсуждаемых
    вопросов, дидактических задач, степени подготовленности учащихся к
    самостоятельной работе.
    В
    практике обучения общей биологии семинары традиционно организуются с целью
    повторения и обобщения знаний учащихся по теме или разделу и сводятся к
    следующей структуре:
    1.Вводное
    слово учителя:формулировка задач, постановка проблемы, знакомство с планом
    проведения семинара.
    2.Выступления
    учащихся (сообщения по заданным вопросам).
    3.Обсуждение
    вопросов семинара в процессе беседы.
    4.Подведение
    итогов (анализ сообщений учащихся, оценка их выступлений).
    На
    наш взгляд, следует выделять два основных подхода к организации и проведению
    семинарских занятий. Первый близок к лекционно-семинарской системе обучения в
    высшей школе. Он заключается в том, что сначала содержание учебного материала
    излагается учителем в лекционной форме, затем прорабатывается самостоятельно
    школьниками и обсуждается на семинарском занятии. Такой подход оптимателен в
    том случае, если изучается сложный, насыщенный новыми терминами материал.
    Семинарские занятия при этом проводятся с целью углубления, повторения и
    обобщения знаний по конкретному вопросу или целой теме. Второй подход
    предлагает организацию семинара как самостоятельной формы обучения, то есть в
    процессе подготовки к нему школьники самостоятельно изучают материал, с которым
    они не были раньше знакомы. Такой подход целесообразен при изучении материала,
    доступного для самостоятельного осмысления учащимися. Ведущей дидактической
    задачей такого семинара будет изучение нового материала и включение его в
    систему уже имеющихся знаний. Если семинар организуется с целью обобщения,
    важно систематизировать знания школьников вокруг ведущих идей, опустив
    второстепенный материал в развитии понятий. Повторение на таком уроке должно
    сопровождаться образованием многосторонних связей между изученными объектами,
    явлениями, процессами на основе проблемных вопросов и решения познавательных
    задач.
    Для
    активизации мыслительной деятельности учащихся, возбуждения интереса к уже
    известному материалу большое значение имеет элемент нового: тщательно
    продуманный подбор новых по формулировке и обобщающих по смыслу вопросов,
    приведение новых фактов, использование новых наглядных средств обучения и т.д.
    Темы
    обобщающих уроков-семинаров в разделе общей биологии могут быть следующими:
    “Клетка – структурная и функциональная единица жизни”,
    “Клеточный метаболизм”, “Генетические основы эволюционной
    теории”, “Практическое и мировоззренческое значение эволюционного
    учения”, “Селекция продуктивных сортов и пород”, “Эволюция
    человека: проблемы и перспективы”, “Экология сегодня” и др.
    Наш
    опыт показывает, что при организации и проведении таких семинаров целесообразно
    использо…