Тема: Региональное отделение фонда социального страхования РФ. Учебная работа № 372235

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет
Страниц: 33

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общая характеристика регионального отделения фонда социального страхования РФ по республике Дагестан 4
2. Практическая работа в региональном отделении фонда социального страхования РФ по республике Дагестан 12
2.2 Анализ исполнения бюджета по расходам за 2007 – 2009 гг. 12
2.2 Анализ исполнения бюджета региональному отделению фонда социального страхования РФ по республике Дагестан ФСС в 2007-2009гг. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 372235. Тема: Региональное отделение фонда социального страхования РФ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ конкурентоспособности фирмы на примере Калининградского регионального отделения ОАО ‘МегаФон’

    …..   Этапы
    исследования конкурентоспособности предприятия

    .3      Методы
    и модели исследования конкурентоспособности

    Глава 2.
    Маркетинговые исследования оценки конкурентоспособности мобильной связи
    Калининградского регионального отделения северо-западного филиала ОАО «МеГАФОН»

    .1 Анализ
    рынка услуг сотовой связи в Калининградской области

    .2 Разработка
    плана маркетингового исследования конкурентоспособности оказания услуг сотовой
    связи мобильным оператором ОАО «Мегафон»

    .3 Экспертный
    анализ

    .4 Анализ
    данных согласно анкете

    Заключение

    Список
    использованной литературы

    Приложение 1

    Приложение 2

    Приложение 3

    Приложение 4

    Введение

    Конкуренция сейчас представляет собой не только борьбу между фирмами, но
    попытку анализа своей деятельности, сильных и слабых сторон, поиска
    конкурентных преимуществ, в надежде найти свою нишу. Конкурентное преимущество
    лежит в основе конкурентоспособности фирмы. За основу анализа
    конкурентоспособности была взята система «7Р» маркетинга услуг, также
    применялись методы экспертных оценок, анкетирования.

    Целью курсовой работы является анализ конкурентного положения
    Калининградского Регионального Отделения ОАО «МегаФон» на рынке сотовой связи
    региона.

    Можно выделить следующие задачи, решение которых способствовало
    достижению цели:

    –  Анализ состояния предприятия и рынка сотовой связи как вообще, так и
    калининградского в частности;

    –       Анализ конкурентной среды в отрасли сотовой связи стандарта GSM города Калининграда;

    Объектом исследования курсовой работы является Калининградское
    Региональное Отделение Северо-Западного Филиала ОАО «МегаФон», сфера
    деятельности которого характеризуется как оказание услуг подвижной сотовой
    связи стандарта GSM 900/1800.

    Таким образом, работа проводилась на примере отрасли, являющей собой
    классический пример олигополии, когда с одной стороны все фирмы зависят друг от
    друга, а с другой стараются завладеть наибольшими преимуществами, чтобы
    подавить конкурента, что позволит в полной мере использовать маркетинговый
    аппарат для оценки и разработки качественной конкурентоспособной стратегии,
    которая не только позволит фирме увеличить свою долю, но, что более важно,
    способствует ее удержанию.

    Предметом исследования данной работы является конкурентоспособность фирмы.
    Данная проблема наиболее актуальна и ярко выражена в настоящее время в
    Калининграде именно в сфере оказания услуг мобильной связи.

    Глава 1. Теоретические основы маркетингового исследования
    конкурентоспособности предприятия

    .1 Понятие конкурентоспособности предприятия

    В переводе с латинского слово «конкуренция» означает «столкновение,
    соперничество», однако современная трактовка данного понятия достаточно
    многозначна и не охватывается каким-либо универсальным определением.

    Толковый словарь рыночной экономики определяет конкуренцию как
    «соперничество, соревнование между выступающими на рынке предприятиями, имеющее
    целью обеспечить возможности сбыта своей продукции, удовлетворяя потребности
    покупателей»

    Широко признано определение конкуренции, данное известным исследователем
    М. Портером, который определил конкуренцию как «форму существования капитала,
    при которой один индивидуальный капитал соперничает с другим». В более широком
    смысле сущность конкуренции по Портеру определяется пятью силами, изменяющимися
    от отрасли к отрасли и предопределяющими прибыльность фирмы, среди них:

    угроза появления новых конкурентов;

    угроза появления товаров-заменителей;

    способность поставщиков комплектующих изделий торговаться;

    способность покупателей торговаться;

    соперничество уже имеющихся конкурентов между собой.

    Давайте рассмотрим и выявим различия между понятиями конкуренция и
    конкурентоспособностью предприятия.

    Конкурентоспособность – многосторонняя экономическая категория, которая
    может рассматриваться на нескольких уровнях: конкурентоспособность товара,
    товаропроизводителя, отраслевая. Между всеми этими уровнями существует
    достаточно тесная …