Тема: Методы оценки бизнеса. Учебная работа № 376713

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 41
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы и выбор оценки стоимости бизнеса 5
1.1.Нормативно-правовая база оценки стоимости бизнеса 5
1.2.Основные подходы к оценке стоимости бизнеса 9
2.Оценка стоимости бизнеса на примере ООО Фирма «СтройСервис» 13
2.1.Информация об оцениваемом бизнесе ООО Фирма «СтройСервис» 13
2.2.Оценка стоимости бизнеса 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376713. Тема: Методы оценки бизнеса

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Обзор основных методов оценки стоимости брендов

    …..я, относящиеся к маркированному данным
    товарным знаком продукту, и выявить долю доходов, обеспеченную непосредственно
    брендом, – добавочную стоимость, принесенную именно брендом. Для этой цели компанией
    Brand Finance разработан метод Brand Value Added™;
    определение
    рисков, связанных с брендом, для определения ставки дисконта.
    Нужно
    определить не только потенциал бренда, необходимый для создания прибыли, но и
    вероятность получения прибыли и риск возможных убытков. Как следствие, должен
    быть осуществлен точный расчет размера ставки дисконта.
    Компанией
    Brand Finance разработана особая методика расчета ставки дисконта через так
    называемую brendbeta™.
    Для
    дисконтирования потока доходов используется ставка дисконта, рассчитанная по
    формуле:
    R
    = Rf + brendbeta x (Rm – Rf),
    где:

    Rf
    – безрисковая ставка;
    Rm
    – среднерыночная ставка доходности.
    Первая
    часть формулы – это безрисковая ставка. Она корректируется с учетом
    коэффициента, исчисленного с помощью метода brendbeta™ и определенного для
    каждого бренда индивидуально.

    Вторая
    часть формулы – это расчет премии за риск. При расчете brendbeta оценщик
    сначала определяет рейтинг бренда по специальной таблице экспертным путем (в
    баллах):
    Каждый
    знак получает рейтинг в интервале от 0 до 100 баллов. Сам процесс ранжирования
    бренда можно сравнить с обычными кредитными рейтингами, в соответствии с
    которыми банки определяют кредитоспособность клиента и ставку, под которую ему
    будут ссужены средства.
    Рейтинг
    товарного знака

    Соответственно,
    средний товарный знак, то есть получивший рейтинг в 50 баллов, получит и
    среднюю составную ставку дисконта для данного сектора рынка на данном
    национальном рынке, тогда как бренд, получивший 100 баллов, теоретически
    является безрисковым и должен дисконтироваться по безрисковой ставке. Однако в
    реальности существование такого бренда практически невозможно.
    Оценка
    0 означает наивысшую ставку дисконта с удвоением той надбавки, что была сделана
    к безрисковой ставке заимствования.
    Предлагаемый
    график иллюстрируют метод brendbeta™.
    Ось
    BrendBeta

    Чем
    сильнее бренд, тем выше его индекс значимости. brendbeta определяется по
    следующей формуле: 2-0,02 х балл индекса значимости товарного знака
    Таким
    образом, к безрисковой ставке дисконтирования прибавляется премия за риск,
    рассчитанная путем умножения премии за риск на коэффициент brendbeta™,
    соответствующий оценке (рейтингу) бренда.
    Метод
    освобождения от роялти
    Фактически
    метод освобождения от роялти (Royalty Relief Method) является комбинацией
    сравнительного и доходного методов. Основой метода является предположение о
    том, что если бы компания использовала бренд по договору лицензии или
    франчайзинга, то она должна была бы выплачивать лицензиару (владельцу лицензии)
    некоторый процент – роялти. Поскольку оцениваемый бренд является собственностью
    компании, то роялти капитализирует сама компания. Сумма дисконтированных
    потенциальных роялти является оценкой стоимости бренда.
    Значение
    ставки роялти определяется экспертным путем посредством выбора наиболее
    вероятной ставки в случае продажи лицензии на использование бренда среди
    соответствующих отраслевых показателей, ставок для похожих компаний, брендов,
    условий сдело…