Тема: Проект ассортиментной политики (на примере ООО Компания СтилС). Учебная работа № 376878

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: АФХД
Страниц: 92

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ И СОСТАВЛЕНИЯ ЕЕ ПРОЕКТА 6
1.1. Методика формирования товарной политики фирмы 6
1.2 Ассортиментная политика фирмы и ее анализ 12
1.3. Принципы формирования проекта ассортиментной политики 22
2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ В “КОМПАНИИ “СТИЛС” АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 32
2.1 Общая характеристика фирмы 33
2.2 Анализ формирования ассортимента 42
2.3 Оценка эффективности ассортиментной политики 53
3.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ООО “КОМПАНИЯ СТИЛС” С УЧЕТОМ РАЗРАБОТАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ 68
3.1 Разработка рекомендации по улучшению ассортиментной политики 68
3.2 Проект повышения эффективности формирования ассортиментной политики 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 92Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376878. Тема: Проект ассортиментной политики (на примере ООО Компания СтилС)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ ассортиментной политики предприятия

    …..есколько периодов вперёд.

    АССОРТИМЕНТ, СТРАТЕГИЯ, ПОТРЕБИТЕЛЬ,
    КАЧЕСТВО, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ИННОВАЦИЯ, ЦЕНА, СПРОС, РЫНОК, СБЫТ, ПРИБЫЛЬ.

    СОДЕРЖАНИЕ

     

    ВВЕДЕНИЕ                                                                                            
    5

    Раздел 1

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.

    1.1
    Товар и его
    свойства                                                                                                    6

    1.2 Формирование и
    управление
    ассортиментом                                                               10

    1.3
    Конкурентоспособность и качество
    товара                                                           18

    1.4 Обзор рынка
    подсолнечного
    масла                                                                          
    23

    РАЗДЕЛ
    2

    МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА  КРЕСТЬЯНСКОМ –
    ФЕРМЕРСКОМ  ХОЗЯЙСТВЕ «СПК КОЛОС»

    2.1
    Краткая характеристика объекта исследования.                                                 
    29

    2.2
    Исследование маркетинговой среды КФХ «СПК КОЛОС»                                          
    31

    2.3
    Анализ товарного
    ассортимента.                                                                     
                      37

    2.4
    Анализ качества подсолнечного
    масла                                                                46

    Раздел 3.

    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ управлениЯ товарным ассортиментом на предприятии.

    3.1. Система
    управления ассортиментом на принципе маркетинга.  52

    3.2. Разработка модели
    прогноза реализации КФХ «СПК КОЛОС»        63

    РАЗДЕЛ 4

    ОХРАНА ТРУДА

     

    ВВЕДЕНИЕ

    Ассортиментная
    политика – одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого
    предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних
    условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя
    предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от
    эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические
    показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт,
    лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в
    ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально
    эффективно ею управлять.

    К сожалению,
    руководство многих предприятий на Украине ещё плохо понимает все преимущества
    эффективной ассортиментной политики, и поэтом}’ одним из направлений
    экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.

    В данной курсовой
    работе проводится исследование ассортиментной и товарной политики на примере
    КФХ «СПК КОЛОС». Рассмотрены такие элементы, как управление, планирование
    ассортиментом и качеством реализуемой продукции, а также даны направления по
    совершенствованию последней.

    РАЗДЕЛ 1

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ.

    1.1 Товар и его свойства

    Товар — сложное, многоаспектное понятие,
    включающее совокупность многих свойств, главными
    среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность
    товара удовлетворять потребности того, к…