Тема: Основное содержание и задачи маржинального анализа, методы его проведения. Учебная работа № 376879

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 26

Содержание

Введение 3
1 Основное содержание и задачи маржинального анализа, методы его проведения 5
1.1 Сущность маржинального анализа в управлении производством 5
1.2 Классификация затрат на производство 5
1.3 Графический и расчетно-аналитический подходы к анализу безубыточности объемов производства 14
1.4 Определение критического уровня цены продажи продукции 16
Практическая часть 20
Заключение 25
Список использованной литературы 26Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376879. Тема: Основное содержание и задачи маржинального анализа, методы его проведения

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Содержание и основные методы работы по профессиональной ориентации

    …..и. 12

    4.
    Основы организации и планирования. 13

    профориентационной
    работы.. 13

    4.1
    Основные организационные принципы профориентационной работы.. 13

    4.2.
    Различные организационные модели профориентационной помощи. 14

    4.3.
    Основы составления программ.. 15

    профориентационной
    помощи. 15

    5.
    Профессиональное воспитание учащихся. 17

    5.1.
    Профессиональное просвещение. 18

    5.2.
    Изучение школьников в целях профориентации. 20

    5.3
    Профессиональная консультация учащихся. 23

    5.4.
    Профессиональный отбор (подбор) учащихся. 25

    6.
    Социально-профессиональная адаптация молодежи. 26

    7.
    Заключение. 27

    8.
    Список литературы: 28

     

    1.

    ВВЕДЕНИЕ:

    “Проблема
    самоопределения есть, прежде всего,
    проблема определения своего образа жизни”

    С.Л. Рубинштейн

    Актуальность проблемы
    профориентации как общественной проблемы проявляется в необходимости
    преодоления противоречия между объективно существующими потребностями общества
    в сбалансированной структуре кадров и неадекватно этому сложившимися
    субъективными профессиональными устремлениями молодежи. То есть по своему 
    назначению система профориентации должна оказать существенное влияние на
    рациональное распределение трудовых ресурсов, выбор жизненного пути молодежью, 
    адаптацию ее к профессии.

               «Адекватность выбора и уровень
    освоения профессии влияют на все стороны и общее качество жизни. Поэтому одним
    из центральных и в этом смысле судьбоносных в жизни каждого человека, в его
    профессиональной карьере, является вопрос о поиске, выборе и овладении
    профессией.         Возросшие требования современного производства к уровню
    профессиональной  подготовленности кадров в еще большей, чем раньше, степени
    актуализируют проблемы профессиональной ориентации молодежи, поскольку
    профессиональные намерения значительной  части учащихся  зачастую не
    соответствуют потребностям народного хозяйства в кадрах определенной профессии.»[1]

    Предметом исследования в
    данной работе является содержание профессиональной ориентации и основные методы
    ее проведения.

    Методология проведения исследования
    заключается в том, что я попытаюсь рассмотреть данную проблему с точки зрения
    педагогики, психологии и теории управления. Причиной такого разностороннего
    исследования является неоднозначность самого определения профориентации.

    «Профессиональная ориентация (от
    фран. orientation — установка) — комплекс психолого-педагогических и медицинских
    мероприятий, направленных на оптимизацию процесса трудоустройства молодежи в
    соответствии с желаниями, склонностями
    и сформировавшимися способностями и с учетом потребности
    в специалистах народного хозяйства и общества в целом.»[2]

    Если профессиональная ориентация рассматривается через
    призму педагогической практики, протекающей под преобладающим влиянием учителей
    школ, мастеров учебно-производственных комбинатов и др., то принятие этой точки
    зрения в качестве единственной и главной создает педагогический образ
    профориентации.

    Если же на это процесс посмотреть через призму
    психологической науки, то на первый план выступят психологические понят…