Тема: Практика на примере управляющей компании г.Санк-Петербурга. Учебная работа № 377055

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: АФХД
Страниц: 42

Содержание

Введение 3
1. Организационная структура управления учреждения 4
2. Программа социально-экономического развития МО 13
3. Итоги финансово-хозяйственной деятельности учреждения 17
4. Должностные обязанности муниципальных служащих. Организация оплаты труда 20
5. Законы и нормативные акты региональной власти 26
6. Участие в мероприятиях, проводимых УК на управляемой территории 30
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложения 42Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377055. Тема: Практика на примере управляющей компании г.Санк-Петербурга

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Товары потребительского спроса и товарная стратегия фирм, их производящих (на примере телевизионной …

    ………………………………………………………………………………………………………..

    3. Анализ рыночной
    ситуации…………………………………………………………………………………………………………………

    3.1 Торговля телевизорами………………………………………………………………………………………………………………………

    3.2 Парк телевизоров в России…………………………………………………………………………………………………………………

    3.3 Конкурентная среда………………………………………………………………………………………………………………………………

    4. Позиции АО “Мастер ТВ” на телевизионном
    рынке России…………………………………………………

    5. Маркетинговое
    исследование…………………………………………………………………………………………………………..

    5.1 Выбор номенклатуры продукции для проведения
    исследования………………………………..

    5.2 Выбор регионов для проведения исследования………………………………………………………………

    5.3 Подготовка вопросников…………………………………………………………………………………………………………………

    6. Результаты
    маркетингового исследования……………………………………………………………………………

    6.1 Общий потенциальный спрос на телевизоры АО “Мастер ТВ”………………………………………….

    6.2 Характеристика потенциальных покупателей
    телевизоров АО “Мастер ТВ”………….

    6.3 Характеристика спроса на телевизоры…………………………………………………………………………………….

    6.4 Эластичность спроса на телевизоры………………………………………………………………………………………….

    6.5 Перспективный телевизор…………………………………………………………………………………………………………………

    6.6 Рекламные каналы………………………………………………………………………………………………………………………………

    6.7 Анализ конкурентной среды в перспективных
    регионах………………………………………………….

    7. Выводы и
    маркетинговые рекомендации…………………………………………………………………………………..

    1.
    ВВЕДЕНИЕ

                Московское
    предприятие, ставшее впоследствии АО “Мастер ТВ”, в начале 70-х годов
    начало выпускать телевизионные приемники цветного изображения. В 80-х годах
    предприятие приступило к выпуску телевизоров четвертого и пятого поколений. В
    1997 году АО “Мастер ТВ” производило радиолокационную технику для
    вооруженных сил страны, телевизионные приемники цветного и черно-белого
    изображения и около 20 наименований товаров народного потребления, которые
    выпускались в рамках конверсии производства. В 1997 году АО “Ма…