Тема: Производство и продажа корпусной мебели (на примере ООО “Торговый дом “Миассмебель”). Учебная работа № 377070

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: АФХД
Страниц: 58

Содержание

Введение 3

1. Исходная информация для разработки бизнес-плана 5
2. Титульный лист бизнес-плана 8
3. Резюме 9
4. Общая характеристика предприятия 11
5. Анализ рынка и основных конкурентов 13
6. План производства 16
7. План маркетинговой деятельности 28
8. Организационный план 32
9. План по рискам 34
10. Финансовый план 37
11. Резервы сокращения срока возврата кредита 51

Заключение 52
Список использованной литературы 55
Приложения 58Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377070. Тема: Производство и продажа корпусной мебели (на примере ООО “Торговый дом “Миассмебель”)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Производство и характеристика издержек (Контрольная)

    …..ее хлопотно, чем материальных,
    – они также обеспечиваются всей индустриальной мощью современного общества. Потребности человека безграничны и постоянно растут. В экономической
    теории эту тенденцию представляет “закон возвышения потребностей”. Рост
    потребностей постоянно подстёгивает производство. Итак, назначение производства – удовлетворение потребностей человека и
    общества. Достигается это в ходе взаимодействия человека и природы. А
    поскольку активной стороной (“субъектом”) в таком воздействии выступает
    человек, то мы можем сделать ещё одно важное уточнение: производство – это
    процесс преобразования природы человеком, – животные приспосабливаются к
    природе, человек же подчиняет её себе. 2. Понятие и классификация издержек Каждая фирма в определении своей стратегии ориентируется на получение
    максимальной прибыли. В то же время любое производство товаров или услуг
    немыслимо без затрат. На приобретение факторов производства фирма
    осуществляет конкретные затраты. При этом она будет стремиться использовать
    такой производственный процесс, при котором заданный объём производства
    будет обеспечиваться с наименьшими затратами на применяемые факторы
    производства. Затраты на приобретение применяемых производственных факторов
    называются издержками производства. Затраты – это расходование ресурсов в
    их физическом, натуральном виде, а издержки – стоимостная оценка
    произведенных затрат. С точки зрения отдельного предпринимателя (фирмы) выделяют
    индивидуальные издержки производства, представляющие собой затраты
    конкретного хозяйствующего субъекта. Понесенные затраты на производство
    определённого объёма какой-то продукции с точки зрения всей национальной
    экономики есть общественные издержки. Кроме непосредственных затрат на
    производство какого-либо ассортимента продукции, они включают в себя
    затраты на охрану окружающей среды, подготовку квалифицированной рабочей
    силы, проведение фундаментальных НИОКР и иные затраты. Различают издержки производства и издержки обращения. Производственные
    издержки – это издержки, непосредственно связанные с производством товаров
    или услуг. Издержки обращения – это издержки, связанные с реализацией
    произведенной продукции. Они подразделяются на дополнительные и чистые
    издержки обращения. Первые включают в себя расходы на доведение
    произведенной продукции до непосредственного потребителя (хранение,
    расфасовка, упаковка, транспортировка продукции), увеличивающие конечную
    стоимость товара; вторые – расходы, связанные со сменой формы стоимости в
    процессе купли-продажи, превращением её из товарной в денежную (оплата
    труда торговых работников, расходы на рекламу и т.п.), не образующие новой
    стоимости и вычитаемые из стоимости товара. Экономическое понимание издержек базируется на проблеме ограниченности
    ресурсов и возможности их альтернативного использования. Применение
    ресурсов в данном производственном процессе исключает возможность их
    использования по другому назначению. Например, древесина, используемая в
    строительном деле, не может быть применена, скажем, в производстве мебели,
    спичек и иных товаров. Выбор определённых ресурсов для производства какого-
    либо товара означает невозможность производства какого-то альтернативного
    товара. Экономические, или вменённые, издержки любого ресурса, выбранного
    для применения в производственном процессе, равны его ценности при
    наилучшем из всех возможных вариантов использования. С позиции отдельной фирмы экономические издержки – это те затраты,
    которые должна нести фирма в пользу поставщика ресурсов с тем…