Тема: Первичные документы в бухгалтерском учете. Учебная работа № 377286

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Реферат
Предмет: Банковский учет
Страниц: 20
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
Первичные документы в бухгалтерском учете 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377286. Тема: Первичные документы в бухгалтерском учете

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Представительские расходы. Первичные документы

    …..ерских операций, все хозяйственные операции, проводимые организацией,
    должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными
    учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Причем в
    соответствии с требованиями Положения по ведению бухгалтерского учета и
    отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29 июля
    1998 года №34н, первичные учетные документы должны быть составлены по форме,
    содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
    Если в данном альбоме не содержится необходимой формы документа, который
    необходим организации, она вправе разработать нужную ей форму самостоятельно.
    Однако нужно иметь в виду, что такой самостоятельно разработанный документ
    будет признан первичным учетным документом только при условии того, что он
    содержит все необходимые реквизиты, а именно:
    а)
    наименование документа;
    б)
    дату составления;
    в)
    наименование организации, от имени которой составлен документ;
    г)
    содержание хозяйственной операции;
    д)
    натуральные и денежные измерители хозяйственной операции;
    е)
    наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции
    и правильность ее оформления;
    ж)
    личные подписи указанных лиц.
    Данное
    требование к первичным документам вытекает из пункта 2 статьи 9 Федерального
    закона от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
    Налоговое
    законодательство также выдвигает аналогичное требование к документированию. Это
    закреплено в статье 252 Налогового кодекса Российской Федерации, где указано,
    что под документально подтвержденными расходами понимаются затраты,
    подтвержденные первичными документами, оформленными в соответствии с
    законодательством России.
    Таким
    образом, включение представительских расходов, в расходы по обычным видам
    деятельности, возможно только при наличии первичных учетных документов, в
    которых должны быть указаны дата и место проведения деловой встречи (приема),
    приглашенные лица, участники со стороны организации, конкретное назначение
    расходов и их величина.
    Оформление
    первичных документов, связанных с представительскими расходами состоит
    фактически из трех последовательных этапов:
    1)
    оформление общих документов;
    2)
    оформление документов, связанных с конкретным мероприятием;
    3)
    оформление документов, подтверждающих фактическое расходование денежных средств.
    Первый
    этап включает в себя составление сметы представительских расходов на отчетный
    год. Данная смета утверждается протоколом общего собрания учредителей
    (акционеров).
    После
    этого руководитель организации издает внутренние организационно-распорядительные
    документы, в которых отражается:
    перечень
    лиц, имеющих право получать средства в подотчет на представительские расходы;
    порядок
    выдачи подотчетных сумм на представительские расходы;
    порядок
    расходования таких сумм;
    документальное
    оформление и порядок списания подотчетных сумм по представительским расходам;
    нормы
    отдельных видов представительских расходов.
    Второй
    этап документирования представляет собой оформление документов, связанных с
    конкретным мероприятием. К таким документам относятся: приказ руководителя о
    назначении ответственного за проведение официальной встречи (переговоров);
    приказ о направлении приглашения на встречу; и, конечно же, программа встречи с
    указанием даты, места, сроков проведения и Ф.И.О. участников.
    Принимая
    решение о проведении официального приема (встречи), руководитель принимающей
    организации должен издать приказ о направлении приглашения на деловую встречу,
    содержащий, в обязательном порядке, цель прибытия представителей сторонней
    организации. Такой целью могут быть: либо проведение переговоров в рамках уже
    заключенного контракта, либо установление взаимного сотрудничества по основной
    деятельности организации. В обязательном порядке назначается ответственное лицо
    за проведение официального мероприятия.
    В
    бухгалтерскую службу организации представляется программа проведени…