Тема: Фирменная торговля и ее особенности. Учебная работа № 377312

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Учет в торговле
Страниц: 99
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Фирменная торговля как эффективный канал сбыта продукции предприятия 7
1.1. Современные формы торговли и форматы торговых предприятий 7
1.2.Сущность и виды фирменных торговых предприятий 17
1.3. Управление фирменной торговлей на предприятии 23
2. Анализ фирменной торговли ОАО «Сладко» 27
2.1.Организационно- экономическая характеристика предприятия 27
2.2.Анализ результатов деятельности организации 34
2.3. Оценка эффективности деятельности организации 53
3. Пути совершенствования деятельности фирменного предприятия ОАО «Сладко» 63
3.1 Основные проблемы в деятельности организации 63
3.2. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности организации 74
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 97
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377312. Тема: Фирменная торговля и ее особенности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Фирменное наименование и его гражданско-правовая охрана

    …..я жесткой к конкуренции среди
    участников предпринимательской деятельности за потребителя. С целью привлечения
    клиентеллы предприниматели делают большие финансовые вложения в проведение
    рекламных компаний, улучшение качественных характеристик товаров, работ и услуг.
    В силу этого каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы его предприятие,
    его бизнес не смешивался в глазах потребителей с предприятием конкурента. Поэтому
    участники рынка используют в своей деятельности разного рода различительные
    знаки, среди которых основную роль играет фирменное наименование.

    Фирменное наименование
    используется коммерческими организациями, чтобы индивидуализировать свою
    деятельность, привлечь и закрепить потребителей и не допустить смешения своего
    бизнеса в глазах потребителей с деятельностью конкурентов. Таким образом, в
    использовании института фирменного наименования заинтересованы все субъекты,
    которые осуществляют предпринимательскую деятельность, а именно – коммерческие
    организации, предприниматели без образования юридического лица, а также
    некоммерческие организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в
    пределах, установленных законом. Согласно статье 54 ГК РФ только коммерческие
    организации имеют право использовать фирменное наименование, которое выполняет
    не только функцию индивидуализации деятельности организации, но и роль
    наименования коммерческой организации. Однако осуществление функций
    индивидуализации бизнеса и субъекта предпринимательской деятельности путем
    установления единого режима фирменного наименования представляется теоретически
    спорным и вызывает на практике многочисленные противоречия.

    Кроме того, интересы
    предпринимателей без образования юридического лица и некоммерческих
    организаций, занимающихся предпринимательской деятельностью, в охране своей
    клиентеллы и индивидуализации бизнеса остаются незащищенными. Данный пробел
    законодательства приводит на практике к многочисленным злоупотреблениям, а
    именно, к использованию различительных знаков индивидуальных предпринимателей и
    некоммерческих организаций в фирменных наименованиях коммерческих организаций с
    целью “кражи” потребителей. Решение отмеченных проблем представляется
    необходимым и своевременным. Актуальность исследования фирменного наименования
    обусловлена также тем, что в науке нет единого мнения по поводу содержания
    понятия “фирменное наименование”. Кроме того, действующее
    законодательство, регулирующее отношения по поводу фирменных наименований,
    характеризуется несовершенством положений.

    Необходимость всестороннего
    теоретического изучения данной проблемы обусловлена разработкой проекта
    Федерального закона “О фирменных наименованиях”.

    В то же время, проблема охраны
    доброго имени в отношении юридических лиц является не менее насущной по
    сравнению с защитой доброго имени физическими лицами.

    Изложенные обстоятельства,
    свидетельствующие об актуальности научной разработки вопросов, связанных с
    использованием фирменных наименований, наименований и коммерческих обозначений,
    и обусловили выбор данной проблемы в качестве темы исследования.

    Степень научной разработанности
    темы. Общие положения о статусе участников гражданского оборота затрагивали в
    своих работах Авилов Г.Е., Агарков М.М., Безбах В.В., Белых B. C., Гаврилов Э.П.,
    Голофаев В.В. Гордон В.М., Граве К.А., Данилова Е.Н., Еременко В.И., Зенин И.А.,
    Зенкин Н.М., Каминка А.И., Кулагин М.И., Масевич М.Г., Медведев Д.А., Муромцев
    Г.И., Орлова В.В., Попондопуло В.Ф., Пугинский Б.И., Пучинский В.К., Розенберг
    В.В., Сергеев А.А., Сергеев А.П., Суханов Е.А., Трахтенгерц Л.А., Удинцев В.А.,
    Флей…