Тема: Проблемы совершенствования государственного надзора за деятельностью российских банков. Учебная работа № 377939

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 102
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы регулирования и надзора банковской деятельности 8
1.1. Цели, принципы и задачи государственного регулирования и надзора банковской деятельности 8
1.2. Правовые основы государственного регулирования российских банков 15
1.3. Основные принципы регулирования банковского сектора на микро и макроуровне 18
2. Анализ регулирования и надзора деятельности банков в РФ 45
2.1. Проблемы банковского регулирования в условиях перехода российской банковской системы на стандарты Базеля III 45
2.2. Анализ выполнения пруденциальных нормативов
банковской деятельности 54
2.2. Оценка результатов деятельности Банка России в части банковского регулирования и надзора 59
3. Совершенствование банковского надзора в РФ 71
3.1. Направления повышения эффективности надзора 71
3.2. Методические разработки создания мегарегулятора в России 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 100Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 377939. Тема: Проблемы совершенствования государственного надзора за деятельностью российских банков

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Проблемы совершенствования мотивации труда государственных служащих

    …………………………………………………………………………………………… 2

    Глава 1.  Научное понятие мотивации……………………………………………………………….. 6

    1.1. Взаимосвязь понятий мотивации: «цель»,
    «мотивы» и «стимулы», «потребности»            6

    1.2. Обзор содержательных теории мотивации……………………………………….. 7

    1.3. Обзор процессуальных теории мотивации………………………………………. 21

    1.4. Материальные потребности как основа
    мотивации………………………… 27

    Выводы по первой главе………………………………………………………………………… 30

    Глава 2.  Мотивационные технологии в системе
    государственной службы……. 32

    2.1. Система государственной службы в РФ и ее
    отличия от других форм наемного
    труда       32

    2.2. Управление развитием личности
    государственного служащего………. 42

    2.3. Анализ мотивационных механизмов в РФ и
    субъекте РФ – Свердловской области 45

    2.4. Современные тенденции мотивации труда
    государственных служащих…….. 50

    Заключение……………………………………………………………………………………………………… 76

    Список использованных источников и литературы…………………………………………. 79

    Приложения……………………………………………………………………………………………………… 85

    1.   Понятия и их
    толкование

    2.   Сравнение
    мотивационных механизмов в Федеральном законе и Областном законе Свердловской области

    3.   Список сокращений и
    аббревиатур

    Введение

    Многие российские государственные предприятия
    сегодня столкнулись с серьезной проблемой – отсутствием эффективной системы
    управления. Старые советские предприятия в условиях централизованного
    планирования народного хозяйства не нуждались в выработке реакции на изменение
    условий хозяйственной деятельности и соответственно в создании открытых систем
    управления. В результате, под давлением внешних и внутренних изменений,
    предприятия теряют управляемость и несут финансовые потери.[1]

    Такая ситуация наблюдается в государственном
    секторе. Когда же дело касается государственных управленческих структур, то эти
    потери увеличиваются в сотни раз по причине зависимости отдельных предприятий
    от центральных ведомств и администраций.

    Государственное управление заключает в себе
    огромный материальный и человеческий риск. Это прежде всего высокие затраты,
    опасность ущемления общественного благосостояния, и, вызванная последним,
    низкая репутация чиновничества и государства в целом в глазах общественности.

    Если посмотреть еще глубже, то можно увидеть
    за высокими стенами государственных управленческих структур отдельного
    человека, чья ошибка, или заранее продуманное противоправное действие (или
    бездействие) может вызвать большие осложнения во множестве подчиненных
    организаций.

    Такая ситуация может создаться в результате
    нео…