Тема: Бухучет в оптовой и розничной торговле. Учебная работа № 381317

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 34


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическо-методологические основы организации учета товаров в оптово-розничной торговле 5
1.1. Цели, задачи и основы организации учета реализации товаров в оптово-розничной торговле 5
1.2. Документальное оформление и учет движения товаров в оптово-розничной торговле 7
1.3. Синтетический учет движения товаров в оптово-розничной торговле 12
2. Оценка и анализ в оптово-розничной торговле 17
2.1. Оценка товаров в оптово-розничной торговле 17
2.2. Учет валового дохода и издержек обращения на предприятиях оптово-розничной торговли 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список использованной литературы 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381317. Тема: Бухучет в оптовой и розничной торговле

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Учет товарных операций в оптовой торговле

    …..ательности), взаимосвязанное отражение хозяйственной деятельности
    предприятия на основе документов.

    Согласно положениям нормативных актов оптовая торговля представляет собой
    продажу товара юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для
    последующей перепродажи или производства. Оптовой торговлей могут заниматься
    любые предприятия независимо от вида собственности и организационно-правовой
    формы. Предприятие-производитель, например, может реализовывать свою продукцию
    как оптом, так и в розницу.

    В отличие от розничной торговли, правила осуществления которой
    устанавливаются многочисленными нормативными актами, оптовая торговля в
    основной массе регулируется Гражданским кодексом РФ.В Гражданском кодексе РФ
    налоговому понятию реализация товаров и бухгалтерскому – продажа товаров
    соответствуют сделки, предполагающие факт перехода права собственности на
    вещное имущество от одной стороны договора к другой. Согласно п. 1 статьи 454
    ГК РФ товар – это вещь, которую продавец обязуется передать по договору
    купли-продажи в собственность покупателя, а покупатель обязуется принять этот
    товар и уплатить за него определенную сумму (цену).[1, с.157]

    Правила отражения в бухгалтерском учете продаж, предполагающих реализацию
    товаров, определяются требованием п. 2 ст. 8 Закона РФ «О бухгалтерском учете»,
    в соответствии с которым «имущество, являющееся собственностью организации,
    учитывается обособленно от имущества других юридических лиц, находящегося у
    данной организации». [2, c.10]

    Данное требование раскрывается в правилах учета вещных активов (ПБУ
    9/99,10/99) и инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета
    финансово-хозяйственной деятельности организации. Патров В.В., Пятов М.Л.
    раскрывают суть этих правил, их два:

    Первое правило определяет момент постановки (оприходования) имущества на
    баланс организации и момент списания его с бухгалтерского баланса как дату
    возникновения у организации права собственности на это имущество и дату утраты
    организацией права собственности на данные активы соответственно.

    Второе правило заключается в том, что имущество, находящееся во владении
    или во владении и пользовании организации, но не являющееся ее собственностью,
    отражается на забалансовых счетах. [3, с. 26-27]

    Исходя из вышеперечисленных правил, при продаже товаров основным из
    условий признания доходов является переход права собственности и распоряжения
    на товар от оптового предприятия к покупателю.

    Цель данной курсовой работы: исследование теории и практики учета
    товарных операций в оптовой торговле.

    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    рассмотреть оптовую торговлю и ее характеристику как вида
    предпринимательской деятельности;

    изучить учет поступления товаров в оптовой торговле;

    Методологической основой проводимого исследования послужили работы
    следующих авторов: Николаева Г.А., Блицау Л.П.«Бухгалтерский учет в торговле» и
    др., статьи периодической печати журналов «Главбух» и «Бухгалтерский учет», а
    также нормативно-правовая документация регламентирующая учет.

    1. Сущность и значение оптовой торговли, и место в ней
    товарных операций

    Основные участники товарного рынка – изготовители, посредники,
    потребители продукции – должны быть равноправными партнерами, что проявляется в
    такой форме товарных связей, как оптовая торговля, способная активно
    регулировать накопление и перемещение продукции во времени и в пространстве.

    Оптовая торговля – это форма отношений между предприятиями, организациями,
    при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами
    самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами,
    отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему
    совершенствуется территориальное распределение труда. Достигается
    пропорциональность в развитии регио…