Тема: Стратегии и программа маркетинга. Учебная работа № 378187

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Банковское дело
Страниц: 39
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы создания маркетинговой стратегии
организации 5
1.1. Понятие стратегии маркетинга 5
1.2. Формирование модели стратегического планирования 8
2. Анализ маркетинговой стратегии кредитной организации на примере 15
2.1. Общая характеристика организации 15
2.2. Анализ маркетинговой деятельности банка 18
3. Проект маркетинговой стратегии кредитной организации 26
3.1. Проблемы маркетинговой деятельности в российских кредитных организациях 26
3.2. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности в Приволжским отделением №6670 ОАО «Сбербанк России» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378187. Тема: Стратегии и программа маркетинга

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью

    ….., преобладающему содержанию, наконец), хотя подавляющее большинство
    пользователей Сети используют ее именно как средство информационного поиска,
    хотя «родство» Интернета с другими средствами массовой информации не нуждается
    в развернутых доказательствах, научная рефлексия проблем Интернет- коммуникации
    явно «перекошена» в сторону личности – так, как если бы виртуальная реальность
    со всем ее практически безграничным информационным ресурсом была бы
    исключительно «полем» самовыражения человека.
    В итоге возникает ощущение, что
    это среда не столько информационная, сколько «самоидентификационная» (с точки
    зрения психологически ориентированного исследователя, конечно). Закономерно
    возникает вопрос – почему это так? Второе соображение касается самой заявленной
    в названии проблемы, взятой при этом более широко – вне контекста
    Интернет-коммуникации – как проблема взаимосвязи возможных стратегий
    самопрезентации с идентичностью человека. Как первый ( самопрезентация), так и
    второй (идентичность) концепт, не говоря уже о них взятых в сочетании, являются
    сегодня достаточно «модными» для социальной психологии личности. Между тем заметим,
    что если самопрезентацию понимать как поведенческое выражение эмоциональных и
    когнитивных элементов Я-концепции, а идентичность либо как синоним Я-
    концепции, либо как ее центральный конструкт, то мы, по сути, вернемся к весьма
    старой проблеме: «подлинного» и «мнимого» Я, соотношения социальной роли
    человека и self, играемого Я-для-Других и переживаемого Я-для-себя и т.д. и
    т.п. Для полноты картины можно добавить идею множественности – как
    «самопрезентирующихся Я», так и «самоидентифицирующихся» – столь популярную
    сегодня, и смело обратиться к мысли У.Джемса, более чем столетней давности,
    согласно которой у человека столько Я, сколько человек признают в нем личность.
    Опять же возникает вопрос – что стоит за этим вековым «хождением по кругу» :
    реальный прирост психологического знания или косвенное доказательство тщетности
    прилагаемых наукой усилий? Представляется, что возможный ответ на эти два
    возникших вопроса стоит искать не в рамках самой психологии, а в более широком
    контексте – именно социокультурном. Остановимся на этом подробнее.
       Во-первых, то, что касается значительной представленности
    проблематики идентичности в исследованиях виртуальной реальности.
    Представляется, что можно выделить ряд причин, это обусловливающих. Наиболее
    глобальные из них связаны с самим фактом становления информационного общества.
    Характерные для него экономические (реструктурализация экономических ресурсов,
    переход к информационной экономике), политические (трансформация природы власти
    – от власти капитала к владению информационными кодами) и социальные (замена
    социального взаимодействия сетевыми формами связи, создание репрезентативных
    образов социальных структур) изменения задают персонифицированный и
    интерактивный характер информации в целом. Соответственно встает новая задача –
    изучения человека в информационном социуме, что неотделимо от исследования
    такого его центрального «ядра» как идентичность. Но сегодня это еще именно
    становление, собственно переход от индустриального общества к информационному,
    и потому субъективно для челов…