Тема: Защита банковской информации. Учебная работа № 378439

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Банковское дело
Страниц: 30

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1 Сущность банковской информации 6
2 Описание деятельности ЗАО “ТольяттиХимБанк” 13
3 Практические аспекты обеспечения информационной безопасности в коммерческом банке на примере ЗАО “ТольяттиХимБанк” 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378439. Тема: Защита банковской информации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Система защиты ценной информации и конфиденциальных документов

    ….. blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    Существенным фактором, до настоящего времени
    оказывающим значительное влияние на положение дел в области защиты информации,
    является то, что до начала 90-х годов нормативное регулирование в данной
    области оставляло желать лучшего. Система защиты информации в нашей стране в то
    время определялась существовавшей политической обстановкой и действовала в
    основном в интересах Специальных служб государства, Министерства обороны и
    Военно-промышленного комплекса. Цели защиты информации достигались главным
    образом за счет реализации принципа “максимальной секретности”, в
    соответствии с которым доступ ко многим видам информации был просто ограничен.
    Никаких законодательных и иных государственных нормативных актов, определяющих
    защиту информационных прав негосударственных организаций и отдельных граждан,
    не существовало. Средства криптографической защиты информации использовались
    только в интересах государственных органов, а их разработка была прерогативой
    исключительно специальных служб и немногих специализированных государственных
    предприятий. Указанные предприятия строго отбирались и категорировались по
    уровню допуска к разработке и производству этих средств. Сами изделия тщательно
    проверялись компетентными государственными органами и допускались к
    эксплуатации исключительно на основании специальных заключений этих органов.
    Любые работы в области криптографической защиты информации проводилась на
    основании утвержденных Правительством страны специальных секретных нормативных
    актов, полностью регламентировавших порядок заказа, разработки, производства и
    эксплуатации шифровальных средств. Сведения о этих средствах, их разработке,
    производстве, и использовании как в стране, так и за рубежом были строго засекречены,
    а их распространение предельно ограничено. Даже простое упоминание о
    криптографических средствах в открытых публикациях было запрещено.

    В настоящее время можно отметить, что
    правовое поле в области защиты информации получило весомое заполнение. Конечно
    нельзя сказать, что процесс построения цивилизованных правовых отношений
    успешно завершен и задача правового обеспечения деятельности в этой области уже
    решена. Важно другое – на мой взгляд, можно констатировать, что уже имеется
    неплохая законодательная база, вполне позволяющая, с одной стороны,
    предприятиям осуществлять свою деятельность по защите информации в соответствии
    требованиями действующих нормативных актов, а с другой – уполномоченным
    государственным органам на законной основе регулировать рынок соответствующих
    товаров и услуг, обеспечивая необходимый баланс интересов отдельных граждан,
    общества в целом и государства.

    В последнее время в различных публикациях
    муссируется вопрос о том, что созданный механизм государственного регулирования
    в области защиты информации используется государственными органами,
    уполномоченными на ведение лицензионной деятельности, для зажима конкуренции и
    не соответствует ни мировому опыту, ни законодательству страны. В этой связи,
    во-первых, хотели бы отметить, что по состоянию на декабрь месяц 1996 го…