Тема: Электронные банковские услуги. Учебная работа № 378450

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Банковское дело
Страниц: 29

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Электронные банковские услуги: теоретические основы 5
1.1 Электронные банковские услуги: понятие, особенности 5
1.2 Характеристика розничных электронных банковских услуг 9
1.3 Оптовые электронные банковские услуги 12
2.Анализ современной практики предоставления электронных банковских услуг 15
2.1 Анализ зарубежного опыта развития электронных банковских услуг 15
2.2 Оценка российского опыта внедрения электронных банковских услуг 17
3. Проблемы и перспективы развития электронных банковских услуг 21
3.1 Проблемы, сдерживающие развитие сферы электронных банковских услуг на современном этапе 21
3.2 Перспективные направления развития электронных банковских услуг 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378450. Тема: Электронные банковские услуги

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Банковские услуги

    …..билизации сбережений и инвестирования средств. Сбе­режения представляют
    собой разность между доходами и потреблением.

    Инвестиции
    – вложения средств с целью получения дохода. Формы инвестирования сбережений
    могут быть различными: пря­мое вложение средств в производство и косвенное,
    когда между вла­дельцами сбережений и их конечным “потреблением”
    выступают те или иные финансовые посредники. Важно, чтобы в конечном счете
    вложен­ные средства выступали как фактор, способствующий развитию произ­водства
    и оздоровлению экономики.

    Выполнение
    банковских операций с широкой клиентурой – важ­ная особенность современной
    банковской деятельности во всех стра­нах мира, имеющих развитую кредитную
    систему.

    Реформа кредитной системы 1987 –
    1990-х годов вызвала к жиз­ни новые коммерческие банки и внесла элементы
    конкуренции в бан­ковскую сферу.

    Известно, что
    ведущие коммерческие банки Кыргызстана стре­мятся выполнять широкий круг
    операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу,
    повысить рента­бельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду,
    что развитие банковской дея­тельности предполагает предоставление банковских
    услуг с мини­мальными издержками для клиентов и самого банка, использование
    приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.

    Эффективная гибкая система
    банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать
    мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи
    гибкое бан­ковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся пот­ребности
    изменяющейся экономики. Конкуренция на рынке банковских услуг также влияет на
    количественные и качественные характеристи­ки банковского обслуживания.

    На ряду с выполнением традиционных
    банковских услуг населе­нию – привлечением средств в депозиты, предоставлением
    ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания населения – совре­менные
    банковские институты в нашей стране начинают выполнять также электронные
    услуги, маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции,
    прочие услуги, в том числе трасто­вые, информационно-справочные
    консультационные, фондовые и другие.

    Значение
    активизации роли банков, обслуживающих население, состоит в том, чтобы при
    наименьших затратах содействовать макси­мальному эффекту, наиболее полному
    удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества
    банковско­го обслуживания частных лиц, расширению спектра банковских услуг и
    снижению их себестоимости.

    Выше изложенное, а
    также тот факт, что современное состояние и перспективы развития банковского
    обслуживания населения не бы­ло предметом специального исследования экономистов
    в нашей стра­не, подчеркивает новизну и актуальность темы моей дипломной рабо­ты
    в условиях перехода к рынку.

    Теоретической
    и практической основой данной работы являются материалы исследования
    экономистов по смежным проблемам как в на­шей стране, так и за рубежом,
    материалы, полученные в процессе анализа работы коммерческих банков Кыргызстана
    и западных стран, статистические материалы и данные изданий периодической
    печати.

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ.

    Специфика
    банка определяется особенностями его деятельности. Результатом этой
    деятельности является создание банковского про­дукта. Банковским продуктом
    являются:

    1) создание платежных
    средств и

    2) предоставление услуг.

    Создание
    платежных средств проявляет себя на уровне экономи­ки в целом (или, как
    говорят, на макроуровне). Известно, что об­мен продуктами труда производится не
    в форме обмена одного про­дукта на другой, а в форме купли-продажи.
    Товаропроизводитель предлагает рынку свой товар. Покупатель в свою очередь может
    приобрести необходимый ему товар только в том случае, если он продаст свой
    собственный продукт. В рыночном хозяйстве для совер­шения акта купли-продажи
    нужны деньги как всеобщее платежное средство. Без и…