Тема: 1. Политико-правовые основы формирования регионов2. Этнический состав и расселение народов на Северном Кавказе.. Учебная работа № 371353

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: География
Страниц: 23
Год написания: 2017
Содержание
Введение 3
1. Политико-правовые основы формирования регионов 5
1.1. Понятие федерализма 5
1.2. Политико-правовая основа формирования и функционирования регионов Российской Федерации 6
1.3. Проблемы Российского федерализма и пути их решения 9
1.4. Особенности Российского федерализма 9
2. Этнический состав и расселение народов на Северном Кавказе 12
2.1. Этнический состав населения Северного Кавказа 12
2.2. Особенности расселения населения Северного Кавказа 14
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Приложения 19
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371353. Тема: 1. Политико-правовые основы формирования регионов2. Этнический состав и расселение народов на Северном Кавказе.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Политико-правовые основы Всеобщей Декларации прав человека

    …..рмирование концепции
    прав человека. 20

    2.1.1 Разработка концепции
    прав человека в ходе принятия Всеобщей декларации прав человека. 26

    2.1.2 Концепция прав и свобод
    человека. 34

    2.1.3 Эволюция концепции прав
    и свобод человека. 38

    2.1.3 Запретительный и
    разрешительный принципы и Всеобщая Декларация прав человека с точки зрения
    выпускника ВУЗа. 45

    2.2 Всеобщая декларация
    прав человека и Конституция Российской Федерации. 50

    2.3 Полемические
    размышления об универсальности прав человека  54

    Заключение. 63

    Использованная
    литература. 68

    Введение

    В последнее десятилетие
    в российском общественном сознании прочно утвердилась идея прав человека, что
    закономерно связано с общими процессами демократизации страны в эти годы. О
    правах человека много говорят и пишут, они постоянно у всех на слуху, активно
    обсуждаются на всех уровнях – от президента до рядовых граждан. Тема прав
    человека как одна из наиболее злободневных и «модных» не сходит со страниц
    газет и журналов, экранов телевизоров, неизменно присутствует в речах
    государственных деятелей, политических лидеров, парламентариев, в докладах
    участников различных научных конференций. О правах человека охотно толкуют даже
    те, кто их постоянно нарушает.

    Всеобщая
    декларация прав человека, принятая ООН в 1948 г., рассматривается мировым
    сообществом как система выработанных и согласованных на высшем уровне правил и
    ориентиров человеческого общежития, как своего рода кодекс взаимоприемлемого,
    цивилизованного поведения различных стран, народов, корпоративных образований,
    а также отдельных граждан. Универсальное значение этого документа, в котором
    выражена консолидированная воля свыше 200 государств планеты, убедительно
    продемонстрировано полувековой практикой его действия.

    XX век привнес
    много нового в жизнь народов. Это не только достижения в сфере
    научно-технического прогресса, постоянно вторгающиеся в производственную
    деятельность, повседневную жизнь людей, сказывающиеся на ней как благотворно,
    так и в виде экологических проблем, новых видов и систем оружия, способных
    уничтожить мировую цивилизацию и т.д. Это так же в большой мере связанные с НТП
    перемены в социальном, политическом, духовном развитии человечества, характере
    взаимоотношений между государствами.

    Тысячелетиями
    мыслители – от Платона и Аристотеля до Маркса – пытались уяснить внутреннюю
    логику истории и на этой основе избавить человечество от тех или иных проблем,
    облагодетельствовать людей своими проектами совершенного, как они считали,
    общественного устройства. Однако умозрительные модели оставались утопиями, мало
    влиявшими на реальности мира, такие, как социальное неравенство, войны,
    насилие, принуждение. Все это было объективной реальностью, которую можно было
    обличать, но невозможно изменить.

    Ситуация начала
    меняться именно в XX в. В ходе первой и второй мировых войн ведущие государства
    Европы смогли добиться невозможного, с точки зрения предшествующих воззрений, –
    в течение нескольких лет они содержали многомиллионные армии, снабжая их во все
    возрастающих количествах оружием и боеприпасами. Опыт этой войны показал, что
    государство может быть эффективным инструментом мобилизации общества на решение
    сверхзадач. Еще в конце XIX в. появились первые массовые или же организованные
    по военному принципу политические партии, способные превращаться в руках их
    лидеров в инструмент овладения мощью государства. Наконец, с развитием средств
    массовой информации появился постоянно совершенствующийся рычаг воздействия на
    сознание и поведение людей. Успехи социальной психологии, появление методик
    мониторинга общественного мнения резко повысили эффективность использования
    средств массовой информации, организации политических кампаний.

    Пророки новой
    эры, начавшие перекраивать живую ткань истории, меняя уклад жизни народов
    сообразно своим представлениям о справедливом общественном устройстве или
    национальных интересах тех или иных государств, такие, как Ленин и Сталин,
    Гитлер и Муссолини, принесли величайшие бедствия человечеству.

    Оказалось, очень
    легко разрушить …