Тема: Анализ расходной части местных бюджетов. Учебная работа № 378655

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская и налоговая отчетность
Страниц: 31
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы местного бюджета 6
1.1 Понятие и функции муниципального уровня бюджетной системы 6
1.2Понятие, функции и классификация расходов местных бюджетов 8
2.Анализ расходной части местного бюджета на примере города Ростова-на-Дону 17
2.1 Анализ исполнения бюджета города Ростова-на-Дону по расходам в 2013-2017 гг. 17
2.2 Проблемы формирования расходов местного бюджета на среднесрочной перспективе 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378655. Тема: Анализ расходной части местных бюджетов

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Порядок формирования и исполнения расходной части бюджета

    …..сов Республики Беларусь обеспечивает реализацию стратегических положений
    бюджетной политики, используя бюджетные методы государственного регулирования
    экономических и социальных процессов.

    Значительный прогресс в
    сфере организации исполнения бюджета, управления бюджетными потоками достигнут
    с созданием системы государственного казначейства.

    Исполнить бюджет по
    расходам – значит обеспечить не только своевременное и полное финансирование
    предусмотренных в расходной части бюджета программ и мероприятий, но и целевое
    их направление. Исполнение республиканского бюджета по расходам осуществляется
    посредством автоматизированной системы государственного казначейства (АСГК).

    Реализация механизма
    исполнения расходной части бюджета через систему казначейства предполагает:

    – осуществление расходов
    посредством оплаты с единого казначейского счета и текущих счетов
    территориальных органов казначейства обязательств распорядителей бюджетных
    средств, как правило, минуя счета распорядителей, непосредственно на счета
    поставщиков товаров (работ, услуг) либо других получателей;

    – контроль органов
    казначейства за своевременным и целевым расходованием средств республиканского
    бюджета посредством предварительной проверки документов распорядителей средств,
    подтверждающих обоснованность расходов;

    – получение информации и
    составление отчетности о расходах республиканского бюджета в разрезе
    распорядителей средств.

    Основанием для получения
    средств из республиканского бюджета является зарегистрированная в АСГК
    (введенная в базу данных) поквартальная роспись расходов по распорядителям
    средств в разрезе подведомственных учреждений и организаций, программ и
    мероприятий с распределением планируемых ассигнований по всем подразделениям
    бюджетной классификации. Ее регистрация (ввод) в АСГК осуществляется после
    согласования с отраслевыми и бюджетным управлениями Министерства финансов.

    Учреждения и организации,
    не включенные в роспись расходов, не обеспечиваются финансированием из
    республиканского бюджета.

    Роспись расходов по
    распорядителям средств республиканского бюджета формируется главными
    распорядителями на основании утвержденных смет учреждений и организаций, а
    также смет на осуществление отдельных целевых программ и мероприятий. Вся
    информация о плановых назначениях в разрезе обслуживаемых учреждений передается
    территориальным органам казначейства по каналам связи от Главного государственного
    казначейства и служит основанием для финансирования расходов получателей
    средств республиканского бюджета.

    Перечисление средств со
    счетов органов казначейства осуществляется в пределах установленных бюджетных
    ассигнований (лимитов) распорядителям средств по предъявленным ими платежным
    поручениям на счета:

    – поставщиков – за
    поставленные товары, оказанные услуги, выполненные работы, услуги:

    – получателей – по
    обязательным расчетам и нетоварным операциям (платежам в бюджет, переводам из
    заработной платы, погашению задолженности по ссудам и т.д.);

    – распорядителей средств
    – для получения наличных денежных средств, расчетов по предъявленным платежным
    требованиям и платежным поручениям, акцептованным банком.

    Распорядители средств
    вместе с платежными поручениями представляют органу казначейства первичные
    документы, подтверждающие обоснованность осуществляемых платежей (договора,
    счета, накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ и др.).

    Органы казначейства
    про…