Тема: Организация учета прочих активов и пассивов в коммерческом банке. Учебная работа № 378708

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерская и налоговая отчетность
Страниц: 30
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ 5
1.1 Назначение, особенности организации и основные принципы ведения бухгалтерского учета в коммерческом банке 5
1.2 Особенности плана счетов бухгалтерского учета в коммерческом банке 8
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ПРОЧИХ АКТИВОВ И ПАССИВОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 13
2.1 Принципы построения банковских расчетов, их документальное оформление 13
2.2 Учет прочих активных и пассивных операций в коммерческом банке 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378708. Тема: Организация учета прочих активов и пассивов в коммерческом банке

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организация первичного учета лекарств в аптеках

    …..е служат
    первичными учетными документами, на основании них ведется бухгалтерский учет.
    Формы первичных учетных
    документов, по которым не предусмотрены типовые формы для внутренней
    бухгалтерской отчетности, утверждаются приказом или распоряжением лица,
    ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета в розничных
    аптечных учреждениях (пункт 1.1.4. Методических рекомендаций №98/124).
    Первичные учетные документы
    являются основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета, они должны
    содержать обязательные реквизиты:
    наименование документа;
    дату составления документа;
    наименование организации, от
    имени которой составлен документ;
    содержание хозяйственной
    операции;
    измерители хозяйственной операции
    в натуральном и денежном выражении;
    наименование должностей лиц,
    ответственных за совершение хозяйственной операции;
    личные подписи указанных лиц.
    Первичный учетный документ должен
    быть составлен в момент совершения операции, а если не представляется
    возможным, непосредственно после ее окончания.
    При поставке лекарственных средств
    в аптеку поставщик обязан предоставить товаро – сопроводительные документы:
    товарно-транспортные накладные по
    форме №А-1.13,
    сопроводительный (упаковочный)
    лист по форме №А-1.14,
    упаковочный вкладыш по форме
    №А-1.15 и другие.
    Лицо, ответственное за прием
    лекарственных средств в аптечном учреждении, на всех предоставленных документах
    ставит штамп (печать аптеки) и подпись.
    На товаросопроводительных
    документах, которые остаются в аптеке, ставится штамп приема по форме №А-1.1.
    далее эти документы прикладываются к товарному отчету.
    Если лекарственные средства
    поступают в аптеку не в том количестве, которое указано в сопроводительных
    документах, либо не соответствуют по качеству, в этом случае оформляется акт об
    установленном расхождении в количестве и качестве при приеме товара по форме
    №А-1.2. Акт должен быть составлен в присутствии представителя поставщика
    лекарственных средств, если по каким либо причинам представитель не может
    присутствовать при приемке ЛС, тогда приглашаются представители незаинтересованной
    стороны, которые обязаны иметь удостоверение по форме №А-1.3. Удостоверение
    представителя прилагается к акту, который составляется в трех экземплярах:
    первый экземпляр передается в арбитраж для предъявления иска поставщику
    лекарственных средств; второй – прилагается к приемному акту и передается в
    бухгалтерию: третий – передается поставщику лекарственных средств.
    Если лекарственные средства
    поступили в аптеку без счета поставщика, то при их приемке оформляется акт о
    приеме медицинского товара, поступившего без счета поставщика по форме №А-1.4,
    который составляется в двух экземплярах: первый экземпляр прилагается к отчету
    материального лица; второй – остается у лица, принимавшего лекарственные
    средства.
    В Методических рекомендациях
    №98/124 есть специальные документы для оформления закупки лекарственного сырья.
    Эти документы должны использовать все аптечные учреждения, в том числе и
    коммерческие.
    При приеме лекарственного
    растительного сырья у населения, необходимо заполнить приемную квитанцию (форма
    №А-1.5). Такая квитанция выписывается лицом, ответственным за заготовку сырья,
    в трех экземплярах: первый экземпляр служит одновременно расходным кассовым
    ордером, на основании которого из кассы выдаются деньги за сырье; второй –
    прилагается к отчету материально-ответственного лица; третий – выдается
    заготовителю.
    После приема лекарственного
    сырья, оно передается на анализ, если анализ положительный, то его нужно
    принять к учету как товар, при этом, составляется акт на перевод в товар
    лек…