Тема: Методика проведения аудита. Учебная работа № 379103

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 38
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты методики проведения аудита 5
1.1 Методика проведения аудиторских проверок 5
1.2 Цели и методы проведения аудиторской проверки 10
2. Методика аудиторской проверки основных средств организации в ООО «ТехноМедиа» 14
2.1. Расчет уровня существенности и аудиторского риска в организации ООО «ТехноМедиа» 14
2.2. Разработка плана и программы аудита основных средств в ООО «ТехноМедиа» 20
2.3 Методичка аудита операций с основными средствами в организации ООО «ТехноМедиа» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379103. Тема: Методика проведения аудита

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методика проведения публичных выступлений сотрудниками ОВД

    …..нтерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между людьми, например, нужно согласовать действия, распределить функции или повлиять на настроение, поведение, убеждения собеседника. – перцептивная сторона общения включает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания К средствам общения относятся: 1. Язык – система слов, выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания, используемые для общения. Слова и правила их употребление едины для всех говорящих на данном языке, это и делает возможным общение при помощи языка, если я говорю слово «стол», я уверен, что любой мой собеседник соединяет с этим словом те же понятия, что и я – это объективное социальное значение слова можно назвать знаком языка. Но объективное значение слова преломляется для человека через призму его собственной деятельности и образует уже свой личностный, «субъективный» смысл, поэтому мы не всегда правильно понимаем друг друга. 2. Интонация, эмоциональная выразительность, которая способна придавать разный смысл одной и той же фразе. 3. Мимика, поза, взгляд собеседника могут усиливать, дополнять или опровергать смысл фразы. 4. Жесты как средства общения могут быть как общепринятыми, т.е. иметь закрепленные за ними значения, так и экспрессивными, т.е. служить для общей выразительности речи. 5. Расстояние, на котором общаются собеседники, зависит от культурных, национальных традиций, от степени доверия к собеседнику. В процедуре общения выделяют следующие этапы: 1. Потребность в общении 2. Ориентировка в личности собеседника 3. Ориентировка в общении, в ситуации общения 4. Планирование содержания своего общения, человек представляет себе (обычно бессознательно), что именно скажет 5. Бессознательно (иногда сознательно) человек выбирает конкретные средства, речевые фразы, которыми будет пользоваться, решает, как говорить, как себя вести 6. Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи 7. Корректировка направления, стиля, методов общения Если какое-либо из звеньев акта общения нарушено, то говорящему не
    удается добиться ожидаемых результатов – оно окажется неэффективным. Эти
    умения называют «социальным интеллектом», «коммуникативной
    компетентностью», «коммуникабельностью». Коммуникативная компетентность, стратегии, тактики, виды общения Коммуникация – процесс двустороннего обмена информацией, ведущей к
    взаимному пониманию. Коммуникация – в переводе с латыни обозначает «общее,
    разделяемое со всеми». Если не достигается взаимопонимания, коммуникации не
    состоялось. Чтобы убедиться в успехе коммуникации, необходимо иметь
    обратную связь, о том как вас люди поняли, как они воспринимают вас, как
    относятся к проблеме. Коммуникативная компетентность – способность устанавливать и
    поддерживать необходимые контакты с другими людьми. Для эффектной
    коммуникации характерно: достижение взаимопонимания партнеров, лучшее
    понимание ситуации и предмета общения. Коммуникативная компетентность
    рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения
    эффективной коммуникации в определенном круге ситуаций межличностного
    взаимодействия. Причинами плохой коммуникации могут быть: . стереотипы – упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуации, в результате нет объективного анализа и понимания людей, ситуаций, проблем; . «предвзятые представления» – склонность отвергать все, что противоречит собственным взглядам, что ново, необычно («Мы верим тому, чему хотим верить»). Мы редко осознаем, что толкование событий другим человеком столь же законно, как и наше собственное; . плохие отношения между людьми, поскольку если отношение человека враждебное, то его трудно убедить в справедливости вашего взгляда; . отсутствие внимания и интереса собеседника, а интерес возникает, когда человек осозна…