Тема: Анализ состава фонда оплаты труда на предприятии. Учебная работа № 379211

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 38
Год написания: 2013
Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты оплаты труда на предприятии 5
1.1 Нормативное регулирование расчетов по оплате труда 5
1.2 Формы и системы оплаты труда 10
2. Анализ состава фонда оплаты труда на предприятии 18
2.1 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 18
2.2 Анализ использования трудовых ресурсов 23
2.3 Анализ состава и структуры фонда оплаты труда 26
2.4 Факторный анализ использования фонда заработной платы 29

Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 37
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379211. Тема: Анализ состава фонда оплаты труда на предприятии

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ состава, структуры и динамики доходов и расходов Фонда социального страхования за 2-3 года

    …..процессе хозяйственной деятельности и в личной жизни.
    Целью данной работы является рассмотрение сущности и особенности функционирования фонда и его место в бюджетной системе России. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи: – определение сущности, цели, задачи, структуры и управления фонда; анализ бюджета фонда; рассмотрение проблем и перспектив развития фонда

    1. Необходимость и место внебюджетных фондов в финансовой системе государства
    бюджетный фонд социальный страхование
    Внебюджетные фонды как специфический общественный институт и как финансовая категория возникли в Российской Федерации в начале 90-х годов XX в. одновременно с началом радикальных рыночных преобразований, с одной стороны, в процессе создания новой бюджетной системы, с другой – в рамках реформы социальной защиты населения.
    В этот момент в нашей стране сложились неблагоприятные экономические и социально-политические условия:
    ·дезинтеграция бывшего СССР в 1991 г. с разрывом экономических связей между бывшими республиками и ростом иммиграции из новых государств в Россию;
    ·системный экономический и политический кризис, сопровождавшийся сокращением национального производства, высоким уровнем инфляции и снижением жизненного уровня населения;
    ·кризис платежеспособности российских предприятии и бюджетный кризис;
    ·социально-демографический кризис – депопуляция населения, рост нищеты, безработицы, заболеваемости и смертности и др.
    С учетом опыта европейских государств и США, свидетельствующего о неэффективности финансирования социальных затрат из бюджета в условиях экономического кризиса, правительство РФ приняло решение о реформировании системы социальной защиты населения России. Был ликвидирован бюджет государственного социального страхования, упразднен ряд социальных статей бюджета, а взамен созданы новые государственные финансово-кредитные учреждения, на которые возлагается обязанность обеспечивать финансовую гарантию конституционных прав граждан на социальную защиту. Новые структуры получили название государственных внебюджетных фондов.
    Предполагалось, что внебюджетные фонды в качестве инструмента мобилизации и использования государственных финансовых ресурсов будут иметь следующие преимущества по сравнению с бюджетом:
    . Обеспечение целевого использования мобилизованных доходов. Дефицит бюджетных средств, острая нехватка финансовых ресурсов в хозяйстве, активное лоббирование в Правительстве РФ интересов определенных секторов экономики могут привести к тому, что имеющиеся средства будут перераспределены в ущерб социальным статьям расходов бюджета даже если это будет иметь временный характер, социально-политическая обстановка в связи с невыплатой пенсий, пособий может обостриться. Внебюджетные фонды, имея своей важнейшей целью мобилизацию целевых денежных средств и финансирование конкретных социальных расходов, минимизируют возможность ущемления интересов наиболее уязвимых в условиях рынка слоев населения.
    . Гарантия возможности оперативного анализа и корректировки доходов и объемов их использования, определения дефицита (профицита) средств бюджета фонда. Строго определенный, незначительный по сравнению с бюджетным, круг вопросов, находящихся в компетенции внебюджетных фондов, позволяет им наиболее эффективно управлять имеющимися финансовыми ресурсами. При прогнозируемом дефиците фонды могут прибегнуть к краткосрочному банковскому кредиту, при наличии временно свободных средств фонды их капитализируют (размещают на депозитах, вкладывают в облигации государственных займов). Таким образом, повышается степень надежности финансов социальной защиты.
    . Возможность гибкого управления финансовыми ресурсами общества путем создания новых фондов и ликвидации фондов, утративших актуальность, в зависимости от складывающейся макроэкономической ситуации. Внебюджетные фонды являются более гибкими государственными финансовыми институтами по…