Тема: Анализ затрат и себестоимости продаж. Учебная работа № 376598

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: АФХД
Страниц: 34
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические основы анализа затрат предприятия 5
1.1 Понятие и структура затрат предприятия 5
1.2 Система анализа затрат предприятия 8
Глава 2 Анализ затрат и себестоимости продаж предприятия на примере ООО «Березка» 12
2.1 Краткая характеристика предприятия 12
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 15
2.3 Анализ затрат предприятия 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 376598. Тема: Анализ затрат и себестоимости продаж

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Технико-экономическое обоснование затрат для изготовления люстры Чижевского (на предприятии Казахстана)

    …..еского развития предопределяет
    необходимость структурной перестройки экономики, в частности, в направлении
    ускоренного развития предпринимательства. Развитие предпринимательства
    означает в первую очередь появление нового слоя людей, ориентированных на
    самостоятельную, инициативную деятельность, направленную на получение
    прибыли. Миллионы предпринимателей во всем мире проявляют решимость, создавая
    свое дело. В этом творческом процессе заключается жизненная сила мощного
    частного сектора экономики, обеспечивающего благосостояние нации. Опыт показывает, что государства, поддерживающие предпринимателей,
    достигли успеха и процветания, тогда как экономическое положение стран, в
    которых на пути частного предпринимательства ставятся препятствия, только
    ухудшилось. Даже в тех странах, где раньше частный бизнес не поощряли или
    запрещали, отдавая предпочтение государственной экономике, сейчас растет
    понимание того, как важно поощрять частное предпринимательство. Общество все больше осознает, что предпринимательство является одним из
    ключевых условий формирования рыночных механизмов и составляющей частью
    современной рыночной экономики. Такое значение предпринимательства
    объясняется широким спектром экономических и социальных функций,
    возложенных на него: создание новых рабочих мест, наполнение рынков
    товарами и услугами, создание конкурентной среды, формирование среднего
    класса в обществе. Малые предприятия распространены, главным образом, там, где для
    открытия собственного дела не требуются значительные первоначальные
    капиталовложения. Также, по сравнению с крупным производством, относительно
    невелик риск финансовых и других потерь, связанных с нестабильностью и
    изменением рыночной среды вследствие большей гибкости управления и лучшими
    возможностями прогнозирования рынка. Правительства играют решающую роль в создании условий для
    предпринимателей, прокладывающих путь к процветанию: они проводят
    соответствующую политику и создают программы поддержки частного
    предпринимательства. Начиная с 1997 года, в Казахстане, значительно активизировалась
    государственная поддержка малого предпринимательства. Приняты указы
    президента Республики Казахстан: «О хозяйственных товариществах», «О
    производственном кооперативе», «О дополнительных мерах по усилению
    государственной поддержки и активизации развития малого
    предпринимательства», «О товариществах с ограниченной и дополнительной
    ответственностью» и т.д. упрощен порядок регистрации субъектов малого предпринимательства,
    введены типовые уставы, размер регистрационного сбора сокращен в 4 раза; упрощена процедура сертификации продукции для субъектов малого
    предпринимательства; введены льготы по регистрации недвижимости и права на землю; сокращено число контролирующих и инспектирующих государственных органов
    и платных услуг, осуществляемых ими; проводятся тендеры по передаче субъектам малого предпринимательства,
    занимающимся производственной деятельностью, неиспользуемых площадей и
    земель, а также объектов незавершенного строительства; введена система упрощенного бухгалтерского учета для субъектов малого
    предпринимательства; постановлением Национального банка Республики Казахстан установлен
    размер обязательного кредитования малого бизнеса банками второго уровня –
    10% от их кредитного портфеля. При этом технический порядок кредитования
    разрабатывается банками самостоятельно и на базе общей экономической
    политики. Все это послужило росту и развитию малого предпринимательства в
    Казахстане. На 1 января 1998 года в Республике зарегистрировано 112,5 тыс.
    малых …