Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 45
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты Международных стандартов финансовой отчетности 6
1.1. МСФО как системный подход к формированию показателей финансовой отчетности 6
1.2. Сравнение российских стандартов финансовой отчетности с МСФО 13
2. Формирование показателей финансовой отчетности ОАО “Концерн “Калина” 19
2.1. Взаимосвязь показателей российской бухгалтерской отчетности и международных стандартов на примере ОАО “Концерн “Калина” 19
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия по принципам РСБУ И МСФО 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Учебная работа № 379318. Тема: Международные стандарты бух.фин отчетности
Выдержка из подобной работы
Особенности бух.учета в издательской деятельности
…..удиторской проверки редакций и издательств. – стр.26
6.
Список использованной
литературы. – стр. 28
Введение.
С множеством
проблем сталкиваются редакции (издательства), занимающиеся выпуском
периодических печатных изданий – газет, журналов, бюллетеней, а также книжной
продукции. Безусловно, издательская деятельность специфична. Однако, ее
особенности практически не нашли отражения ни в нормативных актах, регулирующих
бухгалтерский учет, ни в нормах налогового законодательства. Не в полной мере
компенсируют пробелы законодательства и официальные разъяснения Минфина России
и министерства РФ по налогам и сборам. Это приводит к тому, что каждая
организация по-своему решает проблемы, возникающие при учете специфических
затрат или дополнительных источников доходов.
Неурегулированность
подходов к решению указанных проблем ставит многие средства массовой информации
и книжные издательства в зависимость от мнения, скажем, налогового инспектора,
который может не согласиться с принятым в бухгалтерии редакции (издательства)
газеты или журнала порядком формирования выручки и учета затрат на производство
печатной продукции и предъявить организации штрафные санкции.
Основные понятия издательской деятельности:
Согласно Закону
РФ от 27.12.91г. №2124-1 «О средствах массовой информации» под массовой
информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц
печатные, аудио-, аудио-визуальные и иные сообщения и материалы.
Средство
массовой информации – периодическое печатное издание, радио-, теле-, видео-,
кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой
информации.
Печатным
изданием признается газета, книга, журнал, брошюра,
альбом, плакат, буклет, открытка, иное изделие полиграфического производства
независимо от тиража и способа изготовления, предназначенное для передачи
содержащейся в нем информации.
Периодическое
печатное издание – это газета, журнал, альманах,
бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее
в свет не реже одного раза в год.
Продукция
средства массовой информации – это тираж или часть
тиража отдельного номера периодического печатного издания, аудио- или
видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрограмм (вещание), демонстрация
кинохроникальных программ.
Главный
редактор – лицо, возглавляющее редакцию (независимо от
наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении
производства и выпуска средств массовой информации.
Издательская
деятельность – специфический вид производства,
подразумевающий подготовку, а также подготовку и выпуск печатных изданий любого
вида.
Издатель – издательство, иное учреждение, организация (предприниматель),
осуществляющая материально-техническое обеспечение производства продукции
средства массовой информации, а также приравненное к издателю юридическое лицо
или гражданин, для которого эта деятельность не является основной либо не
служит главным источником дохода.
Распространитель
периодических печатных изданий по договору подписки –
редакция, издатель, выполняющие функции по распространению, другая организация,
индивидуальный предприниматель, осуществляющие реализацию периодических
печатных изданий как в РФ, так и в других государствах (в том числе через
оптовую и розничную торговлю).
Выпуск
печатных изданий производится на основе договора с автором (правопреемником) в
соответствии с действующим законодательством. Коммерческ…