Тема: Национальные и международные стандарты бухгалтерского учета. Учебная работа № 381933

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 42

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 2

1 Сущность, назначение и основное содержание национальных стандартов бухгалтерского учета 5
1.2 Системы и принципы ведения бухгалтерского учета 8
1.3 Краткая характеристика Положений по бухгалтерскому учету, действующих в РФ 15
2 Анализ национальных стандартов по бухгалтерскому учету и их сравнение с Международными стандартами финансовой отчетности 19
2.1 Сравнительный анализ РСБУ и МСФО 19
2.2 МСФО как основа реформирования национального учета 25
3 Концептуальные основы составления и представления финансовой отчетности в России и международной практике 28
3.1 Факторы, обусловливающие необходимость составления отчетности российскими организациями в соответствии с МСФО 28
3.2 Сравнительный анализ элементов финансовой отчетности 32
3.3 Сравнительная характеристика способов подготовки отчетности по МСФО 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯСтоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381933. Тема: Национальные и международные стандарты бухгалтерского учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Национальные виды спорта и игры – основа физкультурного образования школьников Республики Тыва

    …..бходимые в трудовой и бытовой
    деятельности.
    Особенно
    актуализируется эта проблема в настоящее время, когда в сфере образования
    предоставлены большие возможности для разработки национальных программ по
    физической культуре. Следует помнить, что региональные особенности и
    национальные традиции влияют на здоровье, физическое и моторное развитие,
    двигательную активность детей и подростков и позволяют, в свою очередь,
    сохранить традиционную культуру народа [9 -14 и др.].
    Достижению
    определенного уровня образованности школьников в области физической культуры,
    формированию у них потребности и мотивов деятельности по обеспечению
    соответствующего уровня физического здоровья способствует изучение и внедрение
    национальных видов спорта, игр и танцев.
    Как
    известно, приобщение школьника к культуре своего народа осуществляется через
    процесс образования, а к физической культуре – соответственно через
    физкультурное образование. Именно процесс физкультурного образования оказывает
    активное воздействие не только на физические способности человека, но и прежде
    всего на чувства и сознание, психику и интеллект, что обеспечивает формирование
    устойчивых социально -психологических качеств.
    Изучение
    проблемы базисных оснований предмета “физическая культура” показало,
    что основу этой учебной дисциплины составляют прежде всего научные знания в
    сфере физической культуры, детерминированные целью и задачами обучения.
    Структурная модель предмета “физическая культура” включает цель,
    задачи предмета и компоненты его содержания. Один из путей развития
    современного физкультурного образования – определение места
    народно-национальных средств и методов в системе физического воспитания
    школьников. Основное содержание программы строится на физических упражнениях из
    национальных видов спорта, играх и танцах как базе для разработки системы
    мероприятий по модернизации школьного физкультурного образования в РТ на основе
    учета особенностей физического и моторного развития коренного населения и
    национально-региональных традиций двигательной активности.
    Особенно
    актуализируется эта проблема в настоящее время, когда в сфере образования
    открылись большие перспективы для разработки программ по физической культуре,
    основывающихся на национально-региональном компоненте. При этом необходимо
    учитывать региональные особенности и национальные традиции, которые влияют на
    здоровье, физическое и моторное развитие и двигательную активность детей и
    подростков, что позволяет, в свою очередь, сохранить традиционную культуру
    своего народа (В.Д. Сонькин, В.В. Зайцева, В.И. Лях).
    Народные
    средства физического воспитания как проявление народного творчества очень
    близки и понятны всем. Поэтому использование национальных видов спорта, игр и
    танцев в физкультурном образовании повышает культуру учащихся и совершенствует
    содержание уроков по физической культуре в 10-11-х классах.
    Материалы
    и методы. В содержании практической части предложенной программы – внедрение и
    адаптация упражнений из национальных видов спорта; танцевальных упражнений;
    изучение и совершенствование спортивно -игровых упражнений из подвижных игр;
    упражнений из национальных видов единоборств – борьба “Хуреш”,
    “Даш кодурери”, “Ча адары”, “Кара адары”, “Шалбалаары”,
    “Аргамчы тыртары”, “Аргамчы октаары” и т.д. В практической
    части программы главное направление – “Развитие двигательных качеств”
    – обеспечивает воспитание физических качеств, способствующих гармоническому
    физическому развитию школьников.
    В
    ур…