Тема: Рабочие документы организации и особенности их формирования.. Учебная работа № 379719

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 36
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАБОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА 6
1.1. Состав рабочих документов организации 6
1.2. Порядок и особенности формирования рабочих документов организации 10
2. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ОРГАНИЗАЦИИ 15
2.1. Учетная политика организации 15
2.2. Рабочий план счетов и бухгалтерские документы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379719. Тема: Рабочие документы организации и особенности их формирования.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Эффективное использование рабочего времени в организации

    …..времени

    Заключение

    Ссылки на использованные источники

    Список использованных источников

    Приложение А Программа социологического исследования
    использования рабочего времени в организации

    Приложение Б Инструментарий социологического исследования

    Приложение В Матрица ответов

    Приложение Г Матрица управления временем и шкала наблюдения

    Введение

    Актуальность темы.
    Сколько способных, а нередко и талантливых людей мало чего добивались в жизни
    по одной причине – они не смогли достаточно разумно использовать свое время. А
    оно – бесплатное добро, и каждый имеет его в равном количестве. При этом время –
    один из самых дорогих ресурсов [1, c. 5].

    В самом
    деле, времени мы имеем столько же, сколько и американцы, шведы, англичане… Но
    результаты его использования у разных людей различны.

    Но сопоставимы ли наши
    социально-экономические результаты с их аналогичными результатами? Почему мы
    занимаем 77-е место в мире по уровню потребления на душу населения? Что, нам не
    хватает материальных и человеческих ресурсов?

    Более чем хватает. Даже
    другим одалживаем. Но нас постоянно подводит неумение, а порой и просто
    нежелание, рационально распорядиться своим временем. Но зато многие из нас
    хорошо усвоили, что нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего
    трудного, чем быть результативным.

    “И куда только ушло
    мое время?” – стонет иной руководитель под бременем работы и стресса. Мы
    все знаем эту проблему. Но не столько перегрузка работой, сколько неумение
    планировать свое время вынуждает многих менеджеров проводить за письменным
    столом 60 часов в неделю (или, может быть, больше).

    Успех каждого
    руководителя зависит не только от материально-экономических величин, но и от
    того, как он распоряжается самым ценным достоянием – временем.

    Надо жить осознанно во
    времени и находить время для важных дел: для работы, это – условие успеха; для
    размышлений, это – источник силы; для игры, это – секрет молодости; для дружбы,
    это – условие счастья; для мечты, это – путь к звездам; для любви, это –
    истинная радость жизни; для веселья, это – музыка души [2, c. 263].

    Проблема недостающего
    времени заботит всех. Как часто мы возвращаемся с работы с ощущением непонятно
    на что потраченного дня… Слова “текучка заела!” – одно из наиболее
    частых оправданий за несделанное.

    Итак, есть все основания
    не проходить мимо неиспользуемого резерва рабочего времени – возможности
    повысить на 1/3 эффективность его использования. Но не является ли химерой
    достижение 100%-го использования времени? Есть ли (реально) деловые люди,
    которые успевали сделать все (и сделать хорошо) в основное рабочее время?

    Такие
    люди (причем, преуспевающие) есть. Техника их личной работы, организация ими
    своего времени вызывает, естественно, большой интерес, тщательно изучается и
    анализируется специалистами в силу того, что высокая личная организованность
    есть один из важнейших факторов преуспевания, а также большей отдачи обществу
    [3, c. 237].

    Первый
    директор Центрального института труда Алексей Капитонович Гастев отмечал: “Мы
    пр…