Тема: Деловая активность. Учебная работа № 374660

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 80

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 .Сущность и значение оценки деловой активности 7
1.2. Методика анализа устойчивости экономического роста предприятия 12
1.3 . Методика анализа эффективности использования ресурсов 20
2. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО “МОЛЗАВОД”) 26
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО “МОЛЗАВОД” 26
2.2. Оценка и анализ абсолютных показателей деловой активности предприятия 30
2.3. Оценка и анализ относительных показателей деловой активности предприятия 44
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В ООО “МОЛЗАВОД” 52
3.1 Рекомендации по повышению эффективности управления оборотными средствами 52
3.2 Пути увеличения торгового оборота как фактор улучшения показателей деловой активности 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 80Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 374660. Тема: Деловая активность

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ деловой активности предприятия (на примере ОАО “Омега”)

    …………… 17

    2.2.  Анализ эффективности использования ресурсов…………………………. 19

    2.3.  Анализ устойчивости экономического роста предприятия…………… 29

    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В ООО «ОМЕГА»….. 36

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………. 39

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….. 42

    Введение

     

              В настоящее время в условиях рыночной экономики 
    повысилась самостоя­тельность предприятий, их экономическая и юридическая
    ответственность. Резко возросло значение финансовой устойчивости субъ­ектов
    хозяйствования. Всё это значительно увеличивает роль анализа их фи­нансового
    состояния: на­личия, размещения и использования денежных средств.

               Результаты такого анализа нужны, прежде всего,
    собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и
    налоговым службам. И все эти пользователи информации, прежде всего, ставят себе
    задачу провести анализ финансового состояния предприятия на базе его
    бухгалтерской отчет­ности, чтобы на его основе сделать вывод о направлениях
    деятельности пред­приятия.

              Финансовая отчетность хозяйствующих субъектов
    становится основным средством коммуникации и важнейшим элементом
    информационного обеспе­чения финансового анализа. Не случайно концепция
    составления и публика­ции отчетности лежит в основе системы национальных
    стандартов в большин­стве экономически развитых стран. Чем же объясняется такое
    внимание к от­четности? Логика здесь достаточно очевидна. Любое предприятие в
    той или иной степени постоянно нуждается в дополнительных источниках финансиро­вания.
    Найти их можно на рынке капиталов, привлекая потенциальных инве­сторов и
    кредиторов путем объективного информирования их о своей финан­сово-хозяйственной
    деятельности, то есть в основном с помощью финансовой отчетности. Насколько 
    привлекательны опубликованные финансовые резуль­таты, показывающие текущее и
    перспективное финансовое состояние пред­приятия, настолько  высока и
    вероятность получения дополнительных источ­ников
    финансирования.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

              Результаты финансового анализа необходимы, прежде
    всего, для использо­вания внутри предприятия:

    -для повышения эффективности предприятия;

    -для конкурентоспособности  продукции и услуг;

    -для избежания банкротства и крупных финансовых неудач;

    -для роста объемов производства и реализации;

    -для максимизации прибыли и минимизации расходов

    -для выживания фирмы в условиях конкурентной борьбы.

              Финансовое положение большинства российских
    предприятий в данное время является кризисным либо близким к кризисному. Данная
    ситуация отрицательно сказывается на экономическом положении в стране. Поэтому
    изучение и управление данной проблемой является одним из основных факторов
    улучшения ситуации.

              Таким образом, все это актуализирует роль анализа
    финансового состояния предприятия.

              В настоящее время теории и практике финансового
    анализа уделяют внимание многие российские экономисты, среди которых хочется
    выделить А. Д. Шере…