Тема: Характеристика объектов управленческого учета.. Учебная работа № 379729

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 28
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Выбор предметов и объектов управленческого учета 5
1.1 Метод АВС-анализа как инструмент управления себестоимостью продукции 5
1.2 Информационное обеспечение проведения АВС анализа затрат 9
2. Практическая часть 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 28Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379729. Тема: Характеристика объектов управленческого учета.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Характеристика организаторских и управленческих способностей

    …..венного типа к образным
    представлениям, к творческому воображению, к воплощению мысли в художественных
    образах, а мыслительного типа — к обобщенному, абстрактному мышлению в
    известной мере оказывает влияние на результативность деятельности человека в
    соответствующих сферах творческого труда.
    Развитие способностей связано с усвоением и творческим
    применением знаний, навыков и умений. Особенно важна обобщенность знаний и
    умений — способность человека использовать их в различных ситуациях. Однако
    способности нельзя сводить к знаниям, умениям и навыкам. Способность — это
    устойчивые функциональные возможности личности. Способности определяют
    возможности человека к обучению, овладению знаниями и умениями.
    Способность к той или иной деятельности может вызвать
    направленность личности к тем или иным видам деятельности, то есть формирование
    его склонностей. В то же время склонность к той или иной деятельности
    свидетельствует о наличии необходимых свойств личности, требующихся в данной
    деятельности.
    Развитие способностей не следует понимать как количественный
    прирост природных задатков, как созревание того, что человеку дано от природы.
    Развитие способностей определяется теми требованиями, которые выдвигаются перед
    человеком в процессе его деятельности, разнообразием и содержательностью этой
    деятельности, проявлением максимальных усилий в ней. Трудолюбие, настойчивость
    и работоспособность — важнейшие, приобретенные при жизни предпосылки
    формирования способностей,
    Всякая профессия требует от человека определенных психических
    свойств. Однако это не означает, что люди, достигающие одинаковых успехов в той
    или иной профессии, обладают одинаковыми способностями. Люди могут в ряде
    случаев компенсировать недостаток одних свойств развитием других своих качеств.
    Но существуют и такие профессии, в которых основное значение имеют определенные
    ведущие, стержневые свойства, не подлежащие компенсации. Монтажник-высотник не
    должен страдать высотобоязнью, музыкант должен иметь музыкальный слух,
    дегустатор — развитый вкус и обоняние.
    При оценке профессиональных способностей следует учитывать
    психологическую структуру данной профессии, ее профессиограмму. При определении
    соответствия человека данной профессии необходимо не только разностороннее
    изучение данной личности научными методами, но и знание компенсаторных
    возможностей личности.
    Структура любой конкретной способности включает в себя
    универсальные или общие качества, отвечающие требованиям различных видов
    деятельности, и специальные качества, обеспечивающие успех только в одном виде
    деятельности.
    Соотношение ведущих и вспомогательных качеств в конкретной
    способности различается у разных людей и в зависимости от того, какое качество
    является ведущим, определяются необходимые вспомогательные способности и
    специфика деятельности, ее результат. Даже в рамках одной и той же деятельности
    человек может обладать различным сочетанием особенностей, которые позволят ему
    выполнять ее успешно, компенсируя недостатки.
    Так, например, Н.Д. Левитов полагает, что в структуре
    педагогических способностей должны присутствовать следующие качества:
    1) способность к передаче детям знаний в краткой и интересной
    форме;
    2) способность понимать учеников, базирующуюся на
    наблюдательности;
    3) самостоятельный и творческий склад мышления;
    4) находчи…