Тема: Анализ процессов создания и управления собственным предприятием (организацией). Проблемы и решения.. Учебная работа № 379762

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 67
Год написания: 2017
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы особенностей создания и управления собственным предприятием 6
1.1 Сущность, значение и виды предприятий 6
1.2 Этапы создания нового предприятия 12
1.3 Стили и методы управления предприятием 20
2. Анализ создания и управления собственного предприятия на примере ООО «Эталон Развития» 28
2.1 История создания и общая характеристика ООО «Эталон Развития» 28
2.2 Анализ структуры и управления ООО «Эталон Развития» 32
2.3 Проблемы управления собственным предприятием на примере ООО «Эталон Развития» и пути их решения 34
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности собственного предприятия на примере ООО «Эталон Развития» 43
3.1 Теоретические и практические рекомендации по стабилизации управления ООО «Эталон Развития» 43
3.2 Разработка бизнес-плана ООО «Эталон Развития» 51
Заключение 54
Глоссарий 58
Список использованных источников 60
Приложение А 65
Приложение Б 67Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379762. Тема: Анализ процессов создания и управления собственным предприятием (организацией). Проблемы и решения.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ динамики процесса повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту

    …..се обучения в высшем учебном
    заведении, недостаточно для плодотворной работы специалиста в течение всей
    трудовой деятельности. Знания, как и многое другое, имеют свойство устаревать,
    и их необходимо периодически обновлять и пополнять. Считается, что сегодня за
    3-4 года информация устаревает наполовину [1]. Не случайно в странах с развитой
    экономикой уже сейчас доля бюджета на образование взрослых превышает долю
    бюджета на систему базового образования [3].
    По
    мнению ряда специалистов [2], не может быть конечного образования, т.е.
    образования на всю жизнь. Необходимо образование через всю жизнь, т.е.
    непрерывное. Для решения этих задач в нашей стране введена система повышения
    квалификации, которая предусматривает регулярное (не реже одного раза в пять
    лет) обучение физкультурных кадров.
    До
    недавнего времени большинство специалистов в стране повышали свою квалификацию
    в рамках курсовой подготовки [4], однако в настоящий момент эта доля
    значительно снижена. На практике, в силу современных социально-экономических
    условий, существующая система повышения квалификации специалистов в области
    физической культуры и спорта не обеспечивает также и столь необходимой регулярности
    повышения квалификации специалистов. Только в 1996 году более половины всех
    специалистов, обучавшихся на ФПК СПбГАФКа им. П.Ф. Лесгафта, не были охвачены в
    установленный пятилетний срок очередным повышением квалификации.
    Нами
    была проанализирована динамика работы ФПК СПбГАФКа им. П.Ф. Лесгафта в течение
    всех (почти 30) лет существования системы повышения квалификации. Для удобства
    сопоставления деятельности факультета была рассчитана так называемая
    “мощность” работы ФПК (в человеко-часах) в среднем за учебный год.
    Мощность, как известно, определяется как отношение величины работы к промежутку
    времени, в течение которого она совершена. В нашем случае промежуток времени
    равен одному году, а объем работы факультета определялся произведением
    количества слушателей факультета за год на число учебных часов, прослушанных
    каждым слушателем.
    Мы
    понимаем, что такой подход к определению работы факультета достаточно условен
    и, может быть, не вполне корректен с точки зрения математики, однако он
    позволяет дать обобщенную картину работы факультета. Близкие к этому подходы
    используются и в некоторых странах Запада при оценке работы центров занятости,
    деятельность которых характеризуется количеством человеко-дней переподготовки
    специалистов. Рассчитан ная таким образом “мощность” работы
    факультета позволяет проследить динамику процесса повышения квалификации
    специалистов по физической культуре и спорту. При расчете “мощности”
    деятельности факультета нами не учитывалась работа со слушателями, которые
    проходили профессиональную переподготовку.
    Анализ
    динамики “мощности” работы ФПК в течение 28 лет (см. таблицу)
    показывает, что быстрыми темпами прирост количества слушателей происходил в
    период становления факультета и системы повышения квалификации в стране в целом
    (в 1970-1980 годах).
    Так,
    среднегодовое количество слушателей с момента образования факультета к 1975
    году увеличилось более чем на 230%. С 1975 по 1985 год на факультете стабильно
    обучалось в среднем более 560 слушателей в год.
    Начиная
    с 1985 года количество слушателей уменьшается, и за пять лет среднегодовое
    снижение составило 17%. Уже в последующую пятилетку этот процесс значительно
    усиливается (происходит снижение на 82%). Меньше всего слушателей обучалось на
    факультете в 1991-1994 годах. В этот период значительно ослаб государственный
    контроль со стороны вышестоящих организаци…