Тема: Анализ обновление продукции и ее качества. Учебная работа № 380235

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 41
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть. Анализ обновления продукции и ее качества 5
1.1 Критерии оценки новых товаров 5
1.2 Анализ показателей качества товара 10
2. Расчетная часть 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380235. Тема: Анализ обновление продукции и ее качества

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ реализации продукции растениеводства на примере СПК “Колхоз “Красавский”

    …..ниеводческой продукции

    3. Основные направления и резервы увеличения эффективности
    сбыта продукции растениеводства

    3.1 Резервы увеличения производства и реализации продукции
    растениеводства

    3.2 Резервы роста прибыли и уровня рентабельности от продажи продукции
    растениеводства

    3.3 Пути повышения эффективного сбыта продукции в хозяйстве

    Выводы и предложения

    Список литературы

    Приложение

    ВВЕДЕНИЕ

    Современное состояние
    рынка сельскохозяйственной продукции характеризуется увеличением рыночных
    каналов в структуре сбыта продукции. Развитие рынка на селе идет по пути
    постепенной переориентации аграрного сектора с реализации продукции
    заготовительным организациям на альтернативные каналы, включая продажу на
    рынках, через собственную торговую сеть и предприятия общественного питания, по
    бартеру и другие. Принципиальные просчеты в организации взаимоотношений
    сельского хозяйства с перерабатывающими отраслями, а также агросервиса и
    агроснабжения, заставляют сельских производителей заниматься переработкой
    продукции непосредственно в хозяйствах.

    Появление на рынке
    сельхозпродукции новых форм реализации, перераспределение объемов продаж между
    существовавшими ранее и новыми каналами свидетельствуют о качественных
    изменениях.

    Проблемы реализации
    сельхозпродукции достаточно подробно отражены в российской и зарубежной
    экономической литературе. Идеи оптимизации сельского хозяйства и реализации его
    продукции волновали А. Смита, Д. Рикардо, Т, Мальтуса и последующих выдающихся
    экономистов.

    Внесен вклад в разработку
    проблем реализации М. И. Туган-Барановским, А. В. Чаяновым, Е.Е. Слуцким. Современные
    проблемы реализации сельхозпродукции освещены в работах ученых-экономистов Г.В.
    Савицкой, И.А. Минакова, Н.А. Волковой, О.А. Столярова, В.П. Грузилова, Н.Я.
    Коваленко, М. Колесова, А.Д. Шеремета и ряда других (их работы отражены в
    списке литературы).

    Целью курсового проекта
    является экономический анализ реализации продукции растениеводства, выявление
    резервов увеличения производства и реализации продукции растениеводства,
    резервы увеличения прибыли и рентабельности, наметить пути повышения
    эффективности сбыта продукции растениеводства.

    В соответствии с целью
    необходимо решение следующих задач:

    1.  рассмотреть условия и каналы
    реализации сельскохозяйственной продукции

    2.  изучить организационно –экономическое
    состояния анализируемого хозяйства

    3.  провести анализ производства и
    реализации продукции растениеводства

    4.  проанализировать финансовые
    результаты от реализации продукции растениеводства

    5.  изучить влияние каналов реализации на
    финансовые результаты от продажи продукции растениеводства

    6.  рассчитать резервы увеличения
    производства и реализации продукции растениеводства, резервы увеличения прибыли
    и уровня рентабельности

    7.  наметить пути повышения эффективного
    сбыта продукции в хозяйстве

    Предметом исследования
    является реализация продукции растениеводства в исследуемом хозяйстве.

    Объект исследования -СПК
    “Колхоз “Красавский” Лысогорского района Саратовской области.

    Методы исследования:
    монографический, сравнения, рассчетно-графический метод.

    При написании курсового
    проекта были использованы следующие источники информации: бухгалтерская
    финансо…