Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 33
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы внутренней отчетности предприятия 5
1.1 Понятие внутренней отчетности 5
1.2 Классификация внутренней отчетности 7
2 Анализ внутренней отчетности предприятия 12
2.1 Краткая характеристика предприятия 12
2.2 Формирование показателей внутренней отчетности 20
3 Совершенствование внутренней отчетности предприятия 23
3.1 Проблемы формирования внутренней отчетности предприятия 23
3.2 Перспективы развития внутренней отчетности 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Учебная работа № 380306. Тема: Классификация внутренней отчётности
Выдержка из подобной работы
Краткая классификация двигателей внутреннего сгорания (ДВС) строительных и дорожных машин
…..ИЛ, и дизельные двигатели мощностью от 20 кВт и
выше. Наибольшее распространение получили дизельные двигатели. Стандартом на
промышленные дизели, к которым относятся двигатели строительных и дорожных
машин, введено условное обозначение дизелей, состоящее из букв и цифр: Ч –
четырёхтактный, Д – двухтактный, Н – с надувом, цифры перед
буквами – число цилиндров, цифры после букв над чертой – диаметр цилиндра в
сантиметрах, цифры под чертой – ход поршня в сантиметрах.
Требуемая
мощность двигателя должна обеспечивать перемещение машины с заданными
скоростями, выполнение работы рабочим оборудованием и функционирование систем и
механизмов. На строительных и дорожных машинах применяются в основном двигатели
тракторного, автомобильного и промышленного назначения, мощности которых определяются
стандартами.
Все применяемые на
строительных и дорожных машинах поршневые двигатели внутреннего сгорания
классифицируют по следующим основным признакам:
·
По способу осуществления газообмена:
·
двухтактные;
·
четырёхтактные;
В двухтактных
двигателях рабочий цикл осуществляется за два такта,
что
соответствует двум ходам поршня от одного крайнего положения
до другого,
или одному обороту коленчатого вала;
В
четырёхтактных двигателях рабочий цикл осуществляется за четы-
ре хода
поршня, соответствующее двум оборотам коленчатого вала.
·
По способу наполнения рабочего цилиндра:
с
естественным наполнением (наполнение обеспечивается пере-
мещением поршня);
с
надувом (наполнение происходит при повышенном давлении
от
надувочного агрегата); Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-98177-2”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
·
с внешним;
·
с внутренним;
В двигателях с внешним смесеобразованием основная часть про-
цесса образования горючей смеси происходит в дополнительном
устройстройстве, называемом карбюратором, путём испарения
жидкого топлива (бензин) в струе воздуха;
В двигателях с внутренним смесеобразованием горючая смесь обра-
зуется внутри рабочего цилиндра путём раздельной подачи топлива
(дизельного) и воздуха. Различают двигатели с непосредственным
впрыском и с вихрекамерным смесеобразованием;
·
По способу воспламенения горючей смеси:
С принудительным зажиганием (от электрической искры);
· С воспламенением от сжатия (дизели);
·
По числу и расположению цилиндров:
·
Одноцилиндровые;
·
Многоцилиндровые;
·
Рядные (с вертикальным расположением цилиндров в
один
ряд);
·
V – образные (двухрядные с расположением цилиндров
в
рядом
под углом 60, 75 или 90°); Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-98177-2”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
…