Тема: Проведение расчетов бюджетными и внебюджетными фондами ООО . Учебная работа № 371090

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Анализ бухгалтерской отчётности
Страниц: 15
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Промдеталь» 4
2. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии ООО «Промдеталь» 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 371090. Тема: Проведение расчетов бюджетными и внебюджетными фондами ООО

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Расчеты бюджетного учреждения с прикрепленными потребителями коммунальных услуг

    ….. подключение их к системе обеспечения коммунального обслуживания.
    Возникающие рядом с бюджетным учреждением коммерческие организации
    первоначально не имеют возможности создать собственную систему коммунальных
    коммуникаций, поэтому они, как правило, арендуют площади бюджетного учреждения
    с возмещением последнему коммунальных затрат.

    В
    другом случае площади сторонних организаций принадлежат им, не закреплены за
    бюджетным учреждением, но подключены к их единым коммунальным сетям. При этом
    все проблемы возмещения учреждению его затрат на оплату коммунальных услуг
    такими организациями аналогичны проблемам возмещения данных затрат арендаторами
    закрепленного за учреждением имущества.

    Получая
    от таких потребителей (арендаторов) платежи в возмещение произведенных в их
    интересах коммунальных затрат без согласования их с энергоснабжающей
    организацией, бюджетное учреждение зачастую не учитывает правовых и финансовых
    особенностей своей деятельности, что может привести к возникновению различных
    налоговых и бюджетных рисков.

    Налоговые риски

    Налоговые
    риски, связанные с операциями по возмещению бюджетным учреждениям коммунальных
    затрат, произведенных ими в интересах арендаторов закрепленного за ними
    имущества, во многом обусловлены неоднозначностью подхода к данному вопросу
    специалистов Минфина России и ФНС России.

    Специалисты
    Минфина России считают, что бюджетные учреждения не являются энергоснабжающими
    организациями и в соответствии с требованиями п. 1 ст. 539 ГК РФ не могут
    самостоятельно обеспечивать коммунальными услугами сторонние организации.

    Данная
    позиция подкрепляется и существующей судебной практикой. Так, Постановлением
    Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 8 декабря 1998 г. N 5905/98
    предусмотрено, что в указанном случае абонентом является лицо, на балансе
    которого числится объект, потребляющий энергию. Кроме того, согласно
    Постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 6
    апреля 2000 г. N 7349/99 арендодатель не может являться энергоснабжающей
    организацией для арендатора, поскольку сам в качестве абонента получает
    электроэнергию для снабжения здания у энергоснабжающей организации.

    Поэтому
    при оплате бюджетным учреждением коммунальных услуг за счет бюджетных
    ассигнований с последующей частичной компенсацией этих затрат (с учетом
    оплаченного учреждением НДС) арендаторами возмещение коммунальных затрат
    учреждения не является реализацией и не подлежит обложению НДС.

    Поскольку
    возмещение коммунальных расходов не относится специалистами Минфина России к
    реализации услуг учреждения, в соответствии с Письмом Минфина России от 6
    сентября 2005 г. N 07-05-06/234 “если согласно договору на оказание услуг
    по предоставлению в аренду помещений расходы арендодателя по оплате электроэнергии
    не включаются в стоимость арендной платы, а перечисляются арендатором в порядке
    компенсации расходов арендодателя по оплате электроэнергии с налогом на
    добавленную стоимость, то счета-фактуры по электроэнергии арендодателем
    арендаторам не выставляются”. Данная позиция подтверждается также Письмом
    Минфина России от 3 марта 2006 г. N 03-04-15/52.

    Поскольку
    специалисты Минфина России не считают возмещение коммунальных расходов
    учреждения арендаторами реализацией соответствующих услуг, получаемые учреждением
    платежи не подлежат включению в расчет облагаемой базы по налогу на прибыль.
    Соответственно исключаются из данного расчета и затраты учреждения в части
    стоимости услуг, оказанных в интересах арендаторов.

    Налоговые
    органы, напротив, считают получаемые учреждением платежи в возмещение
    арендаторами коммунальных расходов выручкой учреждения от коммерческой
    деятельности, подлежащей обложению налогом на прибыль и НДС.

    В
    части уменьшения данных доходов на суммы понесенных учреждением затрат на
    опла…