Тема: Состав налогов и платежей за пользование природными ресурсами. Их особенности. Учебная работа № 380430

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 37
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1.Экономическая природа 5
1.1. Роль природоресурсных платежей в доходы бюджета 5
1.2. Налоговые платежи за пользование природными ресурсами 7
2.Наловые платежи ОАО “Лесосибирский ЛДК №1 9
2.1. Налог на добычу полезных ископаемых 9
2.2. Сборы за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов 10
Заключение 34
Библиография 36
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380430. Тема: Состав налогов и платежей за пользование природными ресурсами. Их особенности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Роль федеральных налогов в формировании бюджетов разных уровней

    ………………………………………….. 30

    Список
    использованной литературы……………………………………………………. 31

    Введение

    Ведущую,
    определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого
    современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в
    рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных
    механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование,
    является финансовый механизм – финансовая система общества, главным звеном
    которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы
    государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных
    фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на
    государственные органы функций и задач.

    Экономические
    и политические реформы, проводимые в России с начала девяностых годов, также не
    могли не затронуть сферу государственных финансов, и, в первую очередь,
    бюджетную систему.

    Государственный
    бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов
    государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на
    экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие
    приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее
    защищенным слоям населения.

    Совершенствование
    механизма правового регулирования налогообложения в условиях рыночной экономики
    достигается посредством развития конституционных основ налогообложения,
    установления все более четких условий взимания налогов и иных обязательных
    платежей, реализации правовых мер по осуществлению налогово-бюджетного федерализма.

    Таким образом, актуальность проблемы развития и
    совершенствования механизма налогообложения в настоящее время определила выбор
    темы курсовой работы “Роль федеральных налогов в формировании бюджетов разных
    уровней”.

    1. Бюджетная система и бюджетное
    устройство Российской Федерации

    1.1. Понятие и сущность бюджетной
    системы Российской Федерации

    Приоритет в сфере нормативного регулирования
    бюджетного процесса в России принадлежит бюджетному Кодексу (БК РФ), принятому
    в 1998 году и вступивший в силу с 2000 года. БК РФ установил основы бюджетной
    системы и бюджетного процесса на территории Российской Федерации. Были внедрены
    элементы среднесрочного финансового планирования с распределением ресурсов
    “сверху вниз” в рамках жестких бюджетных ограничений. Завершен
    переход к казначейскому обслуживанию исполнения федерального бюджета.
    Упорядочена система финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

    БК РФ дает
    следующее определение бюджетной системы: “основанная на экономических
    отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая
    нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской
    Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов”.
    Под бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и
    принципы ее построения.

    Бюджетная
    система РФ состоит из бюджетов трех уровней:

    первый уровень
    – федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты
    государственных внебюджетных фондов;

    второй уровень
    – бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов – 21 республиканский бюджет, 55 краевых и
    областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной
    Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты
    территориальных государственных внебюджетных фондов;

    третий уровень
    – местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов).

    Как видно,
    бюджетное устройство РФ определяется ее государственным устройством – в
    унитарных государствах бюджетная система имеет два уровня – государственный
    бюджет и местные бюджеты (однако и в унитарных, и в федеративных государствах
    бюджеты нижестоящих уровней (нижестоящих государственных и
    административно-территориальных единиц) не входят в бюджеты вышестоящих
    уровней). Необходимо также отметить, что до принятия БК РФ внебюджетные фонды…