Тема: Документальное оформление учета движения производственных запасов. Учебная работа № 380527

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 27
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты учета материалов 5
1.1 Понятие и классификация материалов 5
1.2 Понятия, основные задачи учета материалов 7
Глава 2. Документальное оформление учета движения производственных
запасов 15
2.1 Первичные документы учетa мaтериaлов 15
2.2 Документальное оформление поступления и расхода производственных материальных запасов 18
Заключение 25
Список нормативных актов и использованной литературы 26

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380527. Тема: Документальное оформление учета движения производственных запасов

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Документальное оформление учета расчетов с подотчетными лицами

    …..лженности по ранее выданным авансам.
    Подотчетные суммы обычно выдаются из кассы предприятия. При временном отсутствии у предприятия кассы разрешается выдавать по согласованию с банком кассирам предприятий или лицам, их заменяющим, чеки на получение наличных денег непосредственно из кассы банка.

    І. Теоретическая часть

    Служебная командировка – поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы. Служебные поездки работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, служебными командировками не признаются. [5, ст. 166]
    Если работник направлен в командировку, то главный бухгалтер или ответственное лицо на основании приказа выписывает командировочное удостоверение. Оно оформляется при направлении работника в командировку на срок более одного дня, является документом, удостоверяющим время пребывания в служебной командировке. Его оформление соответствует требованиям по документальному подтверждению расходов в целях налогообложения. Ограничиться только приказом о командировке и не выписывать удостоверение можно в том случае, если работник должен возвратиться из командировки на место постоянной работы в тот же день, в который он был командирован. Командировочное удостоверение выписывается в одном экземпляре. В нем должны быть указаны следующие данные: наименование организации, выдавшей удостоверение, номер удостоверения и дата выдачи, фамилию, имя, отчество и табельный номер работника, направляемого в командировку, место, цель и срок командировки.
    После проведения хозяйственно – операционных, представительских расходов, возвращения из командировки подотчетное лицо предоставляет отчет о фактически израсходованных суммах с приложением оправдательных первичных документов, оформляет авансовый отчет. Представленные подотчётными лицами авансовые отчёты об израсходованных суммах и приложенные к ним оправдательные документы в бухгалтерии подвергаются счётной проверке, а также проверке по существу. При этом проверяются правильность оформления документов, целесообразность расходов и соответствие их назначению аванса. Проверенные бухгалтерией авансовые отчёты утверждаются руководителем предприятия, после чего принимается к учету. Остаток неиспользованных сумм сдается в кассу подотчетным лицом по приходному кассовому ордеру, перерасход выдается по расходному кассовому ордеру. В случае не предоставления отчета об израсходованных подотчетных средствах и невозвращения в кассу предприятия остатка неиспользованных сумм авансов в установленные сроки бухгалтер имеет право удержать из начисленной заработной платы данную задолженность в предусмотренном действующем законодательном порядке.
    Подотчетные суммы для контроля по их расходованию учитываются в журнале – ордере № 7. Это учетный регистр, применяемый для учета операций по движению подотчетных сумм и расчетов с подотчетными лицами. В нем каждой выданной под отчет сумме отводится одна строка (линейка) и по мере представления авансового отчета, сдачи в кассу неиспользованных сумм или получения денег в погашение перерасхода записи сумм по этим операциям будут произведены на этой же строке.2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами
    Синтетический учет расчетов с работниками предприятия по подотчетным суммам осуществляется на активно-пассивном счете 71 «Расчеты с подотчетными лицами». По дебету счета отражается дебиторская задолженность работников по выданным им авансам. По кредиту 71 счета отражается израсходованная сумма денежных средств, выданная в подотчет. Сальдо по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами» обычно бывает дебетовое и отражает остаток подотчетных сумм, числящихся за подотч…