Тема: Создание, развитие и совершенствование управленческого учета. Учебная работа № 380849

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 43
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Эволюция создания и развития управленческого учета 5
2 Организация управленческого учета на предприятиях 14
2.1 Основные принципы функционирования управленческого учета 14
2.2 Внедрение и создание системы управленческого учета. Виды систем 17
2.3 Этапы постановки управленческого учета 21
3 Приемы управленческого учета, используемые при подготовке информации для руководителя, на примере торгового предприятия 30
3.1 Основы построения управленческого учета на торговом предприятии 30
3.2 Система управленческой отчетности на торговом предприятии 32
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380849. Тема: Создание, развитие и совершенствование управленческого учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Развитие и трансформация этнической идентичности

    …..е проблемы возникают уже в детстве, в процессе формирования этнической
    идентичности. И чаще всего с ними сталкиваются члены групп меньшинств .
    Мальчик,
    чьи родители переехали в Москву из Узбекистана еще до его рождения, живет в
    окружении русских, говорит по-русски не только со сверстниками, но и в семье, и
    не замечает, что чем-то отличается от своих друзей. Но в школе из-за азиатского
    имени и смуглого цвета кожи он может получить обидное прозвище «чучмек».
    Позднее, многое осмыслив, на вопрос: «Кто ты по национальности?», – подросток
    может ответить: «Узбек», – но его ответ может быть и не столь однозначным.
    Девочка
    из семьи русских иммигрантов в США очень быстро начинает свободно говорить
    по-английски, хорошо учится и служит переводчиком для старших членов семьи. Она
    все больше времени проводит со своими американскими друзьями и гордится, что
    она американка. Но девочка взрослеет, и ей хочется каким-то образом проявить
    свою индивидуальность. Она находит такую возможность в демонстрации своей
    культурной отличительности, «русскости», подчеркивании того, что она «русская
    американка».
    Чтобы
    попытаться ответить на вопрос, принадлежащими к какому этносу могут
    воспринимать себя эти дети, и к какой группе их «приписывают» окружающие, необходимо
    проанализировать общие закономерности формирования этнической идентичности.
    В
    процессе своего становления этническая идентичность проходит ряд этапов,
    соотносимых с этапами психического развития ребенка. Одним из первых концепцию
    развития у ребенка осознания принадлежности к национальной группе предложил
    Ж.Пиаже (1896–1980). В исследовании 1951 г. он проанализировал – как две
    стороны одного процесса – формирование понятия «родина» и образов «других
    стран» и «иностранцев». Развитие этнической идентичности швейцарский ученый
    рассматривает как создание когнитивных моделей, связанных с понятием «родина»,
    а этнические чувства, по его мнению, являются своего рода ответом на знания об
    этнических явлениях. Пиаже выделяет три этапа в формировании этнической идентичности:

    1)
    в 6–7 лет ребенок приобретает первые – фрагментарные и несистематичные – знания
    о своей этнической принадлежности. В этом возрасте наиболее значимыми для него
    являются семья и непосредственное социальное окружение, а не страна и
    этническая группа;
    2)
    в 8–9 лет ребенок уже четко идентифицирует себя со своей этнической группой,
    выдвигает основания идентификации – национальность родителей, место проживания,
    родной язык. Просыпаются национальные чувства;
    3)
    в младшем подростковом возрасте (10–11 лет) этническая идентичность формируется
    в полном объеме, в качестве особенностей разных народов ребенок отмечает
    уникальность истории, специфику традиционной бытовой культуры (см. Piaget ,
    Weil , 1951).
    К
    настоящему времени во всем мире проведено большое количество исследований, в
    которых уточняются и конкретизируются возрастные границы этапов развития
    этнической идентичности. Первые «проблески» диффузной идентификации с
    этнической группой большинство авторов обнаруживает у детей 3–4 лет, есть даже данные
    о первичном восприятии ярких внешних различий – цвета кожи, волос – детьми до
    трех лет. Но практически все психологи согласны с Пиаже в том, что
    «реализованной» этнической идентичности ребенок достигает в младшем
    подростковом возрасте, когда рефлексия себя имеет для человека первостепенное
    значение.
    На
    последовательных этапах развития этнической идентичности формируется как
    этническая осведо…