Тема: Методика формирования бюджета предприятия. Учебная работа № 381043

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 23

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты формирования бюджета предприятия 4
1.1. Описание системы бюджетного управления 4
1.2. Бюджетная структура 5
2. Разработка бюджетов ООО “Компания Продлайнер” 11
2.1. Разработка функциональных бюджетов 12
2.2. Разработка сводного бюджета денежных потоков 18
2.3. Разработка финансового бюджета 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 23Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381043. Тема: Методика формирования бюджета предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методика формирования понятия Плазма в школьном курсе физики

    …..лазмы…………………………………12 *** Материал для спецкурса по физике по теме «ПЛАЗМА»…………….13 4. Заключение…………………………………………………………………31 5. Используемые источники информации………………………………….32 1. Введение В настоящее время уровень развития такой науки, как физика, в мире
    достаточно высок. И, естественно, программы обучения физики, школьного
    курса, так же не должны отставать от уровня развития самой науки. Учащимся
    нужно, по возможности, находиться в курсе всех новшеств и наиболее
    интересных открытий и разработок. Но ознакомить учащихся с понятием плазмы необходимо, так как в
    последние годы свойства веществ, находящихся, как принято говорить в
    «четвёртом состоянии», привлекают всё больше внимания учёных, что находит
    отражение и в научно – популярной литературе и в широкой печати.
    В школьном курсе понятие «плазма» даётся в 10 классе, в ходе изучения
    раздела «Электрический ток в различных средах». С педагогической точки зрения учебный материал по физике плазмы имеет
    огромное познавательное и мировоззренческое значение, большой практический
    интерес. На этом материале решается ряд педагогических проблем:
    политехническая направленность курса физики, формирование диалектико-
    материалистического мировоззрения учащихся, развитие их естественнонаучных
    представлений и общего кругозора. Изучение плазменного состояния должно
    стать частью учения о веществе и его физических свойствах.
    Тема «Плазма» очень интересна и познавательна но, к сожалению, даётся в
    школьном курсе в минимальном, не достаточном, объёме. Поэтому, данная
    работа преследует две цели: 1. Объяснить процесс формирования понятия «плазма» в школе 2. Наметить возможные перспективы в области изучения плазмы и обозначить возможный материал для этого. 1. Формирование понятия «плазма» 2.1 Основные этапы формирования физического понятия. Физика преподаётся как экспериментальная наука. Исходный материал для изучаемых вопросов в основном приобретается учащимися из целенаправленно поставленных наблюдений и опытов, в том числе и в домашних условиях. Последующее абстрагирование и обобщение данных опытов и наблюдений приводит к выделению основных физических понятий, созданию каких либо моделей, установлению принципов, законов и теорий. Заключительный этап – практика для учащихся выступает как применение приобретённых знаний в различной учебной деятельности, при решении задач, на лабораторных работах и, наконец, в общественно полезном и производительном труде. Процесс формирования всякого физического понятия состоит в последовательном раскрытии качественных и количественных свойств изучаемых предметов и явлений, до состояния их словесного определения и осознания возможностей их практического применения. Формирование физических понятий происходит на двух этапах. Первый этап – движение от чувственно – корректного восприятия к абстрактному. В ходе чего детей учат видеть и уметь выделять в предмете или явлении его наиболее существенные признаки. Показывают, как в науке происходит абстрагирование. В итоге вводится словесное определения нового понятия. На втором этапе осуществляется обобщение введённого понятия, более полно раскрывается его содержание и связь с другими. Соответственно к моменту начала процесса формирования понятия учащийся должен обладать базой необходимых для этого знаний, умений и навыков. 2.2 Введение понятия «плазма» Одно из важных условий обучения состоит в том, чтобы дать основы научных
    знаний о природе. Эти знания должны соответствовать динамично развивающимся
    научным взглядам, т.е. преподаватель должен иметь понятие и о новых
    физических теориях, и о перспективных с точки зрения применения областях
    науки, прежде всего о тех, которые становятся базой новой техники. Согласно
    проекту Стандарта образования требуется сформировать определенную систему
    знаний о веществе. Она включает в себя знания о строении и физических
    свойствах вещества в трех его состояниях: твердом, жидком и газообразном.
    Но существует еще и четвертое агрегатное состояние – плазма. Ведение понятия «плазма» лучше начать с истории его возникновения, и
    объяснения значения слова «плазма». Долгий путь вёл человека к познанию плазмы, к её использованию в
    различных отр…