Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 16
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исторические аспекты возникновения НДС, его понятие и значение 4
2. Плательщики, объекты, ставки, их характеристика 6
3. Проблемы взимания НДС в условиях рынка 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Учебная работа № 381120. Тема: Исторические аспекты возникновения НДС, его понятие и значение
Выдержка из подобной работы
Культурно-исторические условия возникновения христианской апологетики
…… К этому добавлялась уже ставшая
традиционной враждебность иудаизма к Церкви Христовой. Взаимодействие данных
четырех “реакционных факторов” и определило во многом задачи ранней
христианской апологетики. Поэтому, по словам Д. Гусева, христианские апологеты
II в. в силу первого фактора должны были доказать, во-первых, “не только с
точки зрения нравственно-религиозной, но и с точки зрения юридической право
христианства на свободное отправление своего религиозного культа и выставить на
вид всю несправедливость той процедуры, которой подвергались христиане во время
суда над ними. Во-вторых, ввиду гордого и высокомерного презрения к
христианству языческих ученых и философов, им нужно было показать и представить
всю высоту, все божественное величие и неизмеримое превосходство христианского
учения над всеми древними религиозно-философскими воззрениями и системами.
Наконец, в-третьих, ввиду религиозного фанатизма низших и необразованных масс
римско-языческого общества, обвинявших христиан в разных небывалых
преступлениях — в безбожии, безнравственности и в общественной и политической
неблагонадежности, — христианские апологеты должны были представить во всем
блеске чистоту христианских догматов, святость христианской морали и высокий
нравственный характер жизни и поведения христиан — духовность и возвышенность
всех их стремлений и полнейшую отрешенность их от разных политических интересов
и целей”. К этому необходимо добавить и четвертую задачу: доказательство
того, что христианство есть “истинный Израиль” в противоположность
“Израилю ветхому”, уже сыгравшему свою историческую роль и сошедшему
со всемирной сцены Богооткровения. Следует отметить, что если четвертая задача
стала уже достаточно традиционной в христианской письменности (в Новом Завете и
у мужей апостольских), то первые три являлись по преимуществу новыми, и
христианским апологетам II в. здесь пришлось во многом “торить путь”
для будущих богословов. Правда, многие предпосылки для христианской апологетики
были заложены в некоторых сочинениях авторов, принадлежавших к так называемому
“эллинистическому иудаизму” (Филона Александрийского, Иосифа Флавия и
др.), но то были лишь предпосылки, ибо задачи христианских апологетов были не
только несравнимо шире задач иудейских апологетов, но и носили качественно иной
характер.
Указанные
задачи определили и характер ранней христианской апологетики: по сравнению с творениями
мужей апостольских, которые писались преимущественно для христианской
аудитории, сочинения апологетов предназначались и для “внешних”,
хотя, безусловно, предполагалось и чтение их членами Церкви. Это, в свою
очередь, определило другую важную черту ранней апологетики: церковные писатели,
представляющие ее, активно использовали терминологию античной философии,
являющуюся своего рода “койне” образованного греко-римского общества.
Используя этот язык античной философии и некоторые ее идеи, христианские
апологеты коренным образом трансформировали и преобразили содержание их, исходя
из того…