Тип работы: Курсовая
Предмет: Бухучет
Страниц: 30
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Аудит учета основных средств и нематериальных активов 4
2. Основные средства 7
2.1. Проверка операций по поступлению, реализации и выбытию основных средств 7
2.2. Проверка правильности начисления износа. 10
3. Нематериальные активы 17
3.1. Учет операций по движению нематериальных активов 17
3.2. Реализация нематериальных активов 20
3.3. Списание нематериальных активов по причинам нецелесообразности дальнейшего использования или по истечении срока действия прав 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 31
Учебная работа № 381148. Тема: Основные средства и нематериальные активы
Выдержка из подобной работы
Характеристика основных средств и методов психологического воздействия на людей
…..остей или изменение побудительной силы имеющихся
мотивов поведения. Чтобы сформировать новые потребности у человека, применяются следующие приемы и средства: вовлекают его в новую деятельность,
используя желания человека воздействовать с каким-то определенным лицом. При этом, вовлекая человека в новую для него, пока еще безразличную деятельность,
полезно обеспечить минимизацию усилий человека по ее выполнению; если же новая деятельность для человека слишком обременительна, то человек теряет желание и
интерес к этой деятельности.
Для того чтобы изменить поведение человека, нужно изменить его желания, мотивы (хочет уже того, чего раньше не хотел, либо
перестал хотеть, стремиться к тому, что раньше привлекало), т. е. произвести изменения в системе иерархии мотивов. Один из приемов, который позволяет это
сделать, — регрессия, т. е. объединение мотивацией -ной сферы, актуализация мотивов более низкой сферы (безопасность, выживание, пищевой мотив и пр.)
осуществляется в случае неудовлетворения основных витальных потребностей человека (этот прием осуществляется и в политике, чтобы “сбить” активность
многих- слоев общества, создав им достаточно трудные условия для пропитания и выживания).
2) Чтобы изменилось поведение человека, требуется изменить его взгляды, мнения, установки: создать новые установки или изменить
актуальность существующих установок, или их разрушить. Если установки разрушены, деятельность распадается. Условия, которые этому способствуют:
фактор неопределенности — чем выше уровень субъективной неопределенности, тем выше тревожность, и тогда пропадает целенаправленность деятельности. Метод
создания неопределенных ситуаций позволяет ввести человека в состояние “разрушенных установок”, “потери себя”, и если потом показать человеку путь
выхода из этой неопределенности, он будет готов воспринять эту установку и реагировать требуемым образом, особенно если будут произведены внушающие
маневры: апелляция к мнению большинства, обнародование результатов общественного мнения в сочетании с вовлечением в организуемую деятельность.
Таким образом, метод создания неопределенности позволяет произвести изменение целевых, смысловых установок и последующее коренное изменение его поведения и
целей. Метод ориентирующих ситуаций, когда практически каждый человек какое-то время побывал в одной и той же роли, в одной и той же ситуации, испытал одинаковые
требования к себе и к своей деятельности, как и все остальные люди из его Окружения или группы, — это позволяет всем выработать одинаковое требуемое
отношение к этой ситуации, изменить свое поведение в данной ситуации в требуемом направлении.
Требуемая социальная установка формируется у человека: 1) если он периодически включается в соответствующую деятельность; 2)
‘многократно получает соответствующую информацию; 3) если его включают в престижную, ^значимую для него группу, в которой эта позиция, эта установка
поддерживается (например, лидеров рабочего движения включают в актив фирмы, на престижный пост, после чего они довольно быстро усваивают требуемые администрацией
установки и позиции — этот прием известен с древности и назывался “кооптация”).
Для того чтобы сформировать установку на требуемое отношение или оценку того или иного события, используется метод
ассоциативного, или эмоционального, переноса: включить этот объект в один контекст с тем, что уже имеет оценку, или вызвать моральную оценку, либо определенную
эмоцию по поводу этого контекста.
Для того, чтобы усилить, актуализировать требуемую установку, но способную вызвать эмоциональный или моральный протест человека,
часто и…