Тема: Организация и ведение бухгалтерского учёта на предприятии. Учебная работа № 383458

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 35

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Характеристика ООО “Диляра” 5
2 Организация бухгалтерского учёта 7
3 Остатки на счетах по главной книге на промышленном предприятии на 1 января 2010 11
4 Журнал регистрации хозяйственных операций 12
5 Синтетические счета 19
6 Расчёт амортизационных отчислений 20
7 Аналитические счета к счетам 20 “Основное производство” 21
8 Аналитические счета к счетам 16 “Отклонения в стоимости материалов” 22
9 Аналитические счета 43 и 45 23
10 Расчет отклонений по материалам и инструментам 24
11 Расчет распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов 25
12 Расчет калькуляции фактической себестоимости продукции А и Б 26
13 Оборотные ведомости по аналитическим счетам счета 20 “Основное производство” 27
14 Оборотно-сальдовая ведомость по счетам 28
Бухгалтерский баланс 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Приложение 35Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 383458. Тема: Организация и ведение бухгалтерского учёта на предприятии

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Организация и ведение переговорного процесса

    …..еговорный процесс, в данном случае требует более
    детального изучения. В современном, динамично меняющемся мире важное значение
    приобретает переговорная культура в разных сферах и областях деятельности
    человека. Представляется значимым и необходимым осуществление систематического
    философско-методологического анализа переговорной культуры, её места и роли в
    жизни социума, специфики переговоров как особого вида социокультурной
    деятельности.

    Степень
    научной разработанности проблемы. Сама проблема переговоров в качестве
    теоретической, включая её философский аспект, была поставлена западными
    исследователями. Ими были рассмотрены такие аспекты переговорного процесса как:
    история формирования переговорного процесса (Soviet Diplomacy and Negotiating
    Behavior), роль личности в переговорах (Р. Люики и Дж. Литтерер), этический аспект
    переговоров (Р. Люики и Дж. Литтерер, Г. Райффа), проблема принятия решений (Г.
    Райффа), роль власти на переговорах (Р. Люики и Дж. Литтерер), другие вопросы.
    Нередко в западной литературе переговорный процесс анализируется в рамках
    конфликтологии (например, Дж. Шелленберг, У. Хоккер, У. Мастенбрук),
    менеджмента (например, Р. Люики, Дж. Литтерер), управления организационным
    поведением (например, Г. Тоси, Дж. Риццо, Ст. Кэрролл), организационного
    поведения (например, Фр. Лютанс).

    В
    отечественной литературе сходный круг вопросов исследовался в работах М. М.
    Лебедевой, О. А. Митрошенкова, О. Эрнста, А. Н. Чумикова, Ф. А. Кузина, Е. Н.
    Зарецкой, Е. И. Степанова, А. С. Козлова, других авторов. На данный момент
    существуют работы, в которых переговорный процесс рассматривается как объект
    системного и, вместе с тем, систематического анализа (М. М. Лебедева, О. А.
    Митрошенков, А. Н. Чумиков). Чаще всего в отечественной литературе идея
    “переговорного процесса” обсуждается с прагматической точки зрения,
    то есть фактически в качестве инструмента для решения каких-то других проблем.

    В
    исследовательской литературе предложены различные подходы к характеристике
    переговорного процесса. Так, Р. Фишер и У. Юри рассматривают переговоры как
    “факт нашей повседневной жизни”, как “общение с целью достижения
    совместного решения”. Сходная точка зрения выражена У. Мастенбруком,
    который рассматривает переговорный процесс не просто как
    “технологию”, применяемую на формальных переговорах, а как “тип
    поведения”, используемый ежедневно; как элемент любой встречи и дискуссии.
    А. Стросс понимает переговоры не как процессы, протекающие между отдельными
    лицами или группами, а как фундаментальный процесс, оказывающий существенное
    влияние на изменение и развитие общественной жизни (такой подход называют
    “negotiated order” – порядок, устанавливаемый переговорами).

    Во
    многих работах по переговорному процессу акцент делается на
    социально-психологическом аспекте переговоров (В. А. Цепцов и др.). Вместе с
    тем, необходимым представляется усиление именно философского ракурса анализа
    проблемы.

    Вопрос
    о месте и роли переговоров в принятии решений исследовался Г. Райффой. Однако
    этой проблеме всё ещё уделяется недостаточное внимание. Практически не
    исследованным остаётся и феномен переговорной культуры (исключение составляет
    работа М. М. Лебедевой “Политическое урегулирование конфликтов”).

    Объектом
    исследования является переговорный процесс.

    Предмет
    исследования – организация и ведение переговорного процесса.

    Цель
    исследования – изучить различные теории переговорного процесса.

    Задачи
    исследования:

    1.
    провести философско-…