Тема: Принципы построение и анализ отчета о движении денежных средств . Учебная работа № 373534

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 75
Год написания: 2018
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы построения и анализа отчета о движении денежных средств 6
1.1 Сущность и значение отчета о движении денежных средств 6
1.2 Порядок и принципы составления отчета о движении денежных средств 13
1.3 Классификация поступлений денежных средств 22
Глава 2. Порядок формирования отчета о движении денежных средств на примере ООО «Даймонд» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Даймонд» 31
2.2 Порядок формирования отчета о движении денежных средств ООО «Даймонд» 41
2.3 Анализ отчета о движении денежных средств
на примере ООО «Даймонд» 45
Глава 3. Пути совершенствования бухгалтерского учета и отчетности ООО «Даймонд» 52
3.1 Пути совершенствования бухгалтерского учета в ООО «Даймонд» 52
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 58
Заключение 62
Библиографический список 66
Приложение 72

Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 373534. Тема: Принципы построение и анализ отчета о движении денежных средств

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Построение и структура учебно-тренировочного занятия

    …..упность идеологических и научно-
    методических основ физического воспитания, а также организаций и
    учреждений, осуществляющих и контролирующих физическое воспитание граждан. Физическое развитие-процесс изменения и становления естественных
    морфологических и функциональных свойств организма человека в течение его
    индивидуальной и общественной жизни. Признаками, характеризующими развитие, являются: рост, масса тела,
    окружность грудной клетки, жизненная емкость легких и др., а также степень
    развития физических качеств, способностей и функциональных возможностей
    человека. Практическая реализация задач физического воспитания осуществляется на
    специально организованных занятиях физической культуры. В ходе занятия
    воплощаются в жизнь средства, методические принципы и методы физического
    воспитания. На сегодняшний день формы занятий очень разнообразны. Между тем, изъятие
    хотя бы одной из форм приводит к нарушению непрерывности педагогического
    процесса, а так же, снижает качество решения задач физического воспитания.
    Это обстоятельство обусловливает необходимость всемерного развития и
    использования всех форм физического воспитания учащихся все зависимости от
    количества занятий.Формы занятий физическими упражнениями на примере школы:[pic] Урок физической культуры – основная форма физического воспитания
    школьников. Физическая культура является учебным предметом, предусмотренным учебным
    планом во всех классах общеобразовательной школы. Содержание предмета
    регламентируется государственно программой, а практическая реализация
    осуществляется на уроках физической культуры. Таким образом, посещение
    уроков является обязательным для всех учащихся школы. В зависимости от
    состояния здоровья и уровня физического развития учащиеся делятся на три
    группы. На уроках физической культуры учитель создает условия для решения всех
    задач физического воспитания. Уроки в значительной мере определяют
    содержание других форм физического воспитания. Все эти обстоятельства и
    выводят урок в ранг основной формы физического воспитания школьников. Характерные черты урока и общие требования к нему. Характерными чертами уроков, отличающими их от других форм физического
    воспитания, являются следующие: . Явно выраженная дидактическая направленность, обусловленная решением общеобразовательных задач . Руководящая роль учителя, направленная на преподавание предмета и воспитание учащихся . Строгая регламентация деятельности учащихся и дозирование нагрузки . Постоянный состав занимающихся и их возрастная однородность Уроку присущи все перечисленные черты, что создает благоприятные
    возможности для достижения цели обучения в школе – подготовки всех учащихся
    к самостоятельной трудовой жизни, формирования у них потребности и умений
    регулярно заниматься физическими упражнениями для укрепления здоровья и
    поддержания высокого уровня физической подготовленности в течение всей
    жизни. Построение такого обучения обусловливает необходимость выполнения
    определенных требований к современному уроку физической культуры. . Учитель обязан обеспечить высокий идейный уровень каждого урока путем обеспечения умелой связи изучаемого предмета с трудовой деятельностью учащихся в будущем . Каждый урок должен быть тесно связан с предыдущими и последующими, создавая, таким образом, систему уроков . Современный урок отличает хорошая организация самостоятельной деятельности учащихся. Учитель последовательно вооружает их умениями и навыками учебной работы, приемами самообразования и самоконтроля, добивается формирования культуры движений, воспитывая тем самым потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями . Показательным для современного эффективного урока является разнообразие организационных форм, средств, методов и приемов, используемых учителем. Занятия нельзя строить по раз и навсегда избранному шаблону . Непременным условием эффективности является необходимость достижения оптима…