Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет и отчетность в коммерческих организациях
Страниц: 75
Год написания: 2018
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы построения и анализа отчета о движении денежных средств 6
1.1 Сущность и значение отчета о движении денежных средств 6
1.2 Порядок и принципы составления отчета о движении денежных средств 13
1.3 Классификация поступлений денежных средств 22
Глава 2. Порядок формирования отчета о движении денежных средств на примере ООО «Даймонд» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Даймонд» 31
2.2 Порядок формирования отчета о движении денежных средств ООО «Даймонд» 41
2.3 Анализ отчета о движении денежных средств
на примере ООО «Даймонд» 45
Глава 3. Пути совершенствования бухгалтерского учета и отчетности ООО «Даймонд» 52
3.1 Пути совершенствования бухгалтерского учета в ООО «Даймонд» 52
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 58
Заключение 62
Библиографический список 66
Приложение 72
Учебная работа № 373534. Тема: Принципы построение и анализ отчета о движении денежных средств
Выдержка из подобной работы
Построение и структура учебно-тренировочного занятия
…..упность идеологических и научно-
методических основ физического воспитания, а также организаций и
учреждений, осуществляющих и контролирующих физическое воспитание граждан. Физическое развитие-процесс изменения и становления естественных
морфологических и функциональных свойств организма человека в течение его
индивидуальной и общественной жизни. Признаками, характеризующими развитие, являются: рост, масса тела,
окружность грудной клетки, жизненная емкость легких и др., а также степень
развития физических качеств, способностей и функциональных возможностей
человека. Практическая реализация задач физического воспитания осуществляется на
специально организованных занятиях физической культуры. В ходе занятия
воплощаются в жизнь средства, методические принципы и методы физического
воспитания. На сегодняшний день формы занятий очень разнообразны. Между тем, изъятие
хотя бы одной из форм приводит к нарушению непрерывности педагогического
процесса, а так же, снижает качество решения задач физического воспитания.
Это обстоятельство обусловливает необходимость всемерного развития и
использования всех форм физического воспитания учащихся все зависимости от
количества занятий.Формы занятий физическими упражнениями на примере школы:[pic] Урок физической культуры – основная форма физического воспитания
школьников. Физическая культура является учебным предметом, предусмотренным учебным
планом во всех классах общеобразовательной школы. Содержание предмета
регламентируется государственно программой, а практическая реализация
осуществляется на уроках физической культуры. Таким образом, посещение
уроков является обязательным для всех учащихся школы. В зависимости от
состояния здоровья и уровня физического развития учащиеся делятся на три
группы. На уроках физической культуры учитель создает условия для решения всех
задач физического воспитания. Уроки в значительной мере определяют
содержание других форм физического воспитания. Все эти обстоятельства и
выводят урок в ранг основной формы физического воспитания школьников. Характерные черты урока и общие требования к нему. Характерными чертами уроков, отличающими их от других форм физического
воспитания, являются следующие: . Явно выраженная дидактическая направленность, обусловленная решением общеобразовательных задач . Руководящая роль учителя, направленная на преподавание предмета и воспитание учащихся . Строгая регламентация деятельности учащихся и дозирование нагрузки . Постоянный состав занимающихся и их возрастная однородность Уроку присущи все перечисленные черты, что создает благоприятные
возможности для достижения цели обучения в школе – подготовки всех учащихся
к самостоятельной трудовой жизни, формирования у них потребности и умений
регулярно заниматься физическими упражнениями для укрепления здоровья и
поддержания высокого уровня физической подготовленности в течение всей
жизни. Построение такого обучения обусловливает необходимость выполнения
определенных требований к современному уроку физической культуры. . Учитель обязан обеспечить высокий идейный уровень каждого урока путем обеспечения умелой связи изучаемого предмета с трудовой деятельностью учащихся в будущем . Каждый урок должен быть тесно связан с предыдущими и последующими, создавая, таким образом, систему уроков . Современный урок отличает хорошая организация самостоятельной деятельности учащихся. Учитель последовательно вооружает их умениями и навыками учебной работы, приемами самообразования и самоконтроля, добивается формирования культуры движений, воспитывая тем самым потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями . Показательным для современного эффективного урока является разнообразие организационных форм, средств, методов и приемов, используемых учителем. Занятия нельзя строить по раз и навсегда избранному шаблону . Непременным условием эффективности является необходимость достижения оптима…