Диплом Анализ и оценка качества пассивов банка на примере ОАО «Сбербанк». Учебная работа № 176207

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 76,4
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы оценки качества пассивов коммерческого банка 6
1.1 Состав и структура банковских пассивов 6
1.2 Методика анализа пассивов коммерческого банка 17
1.3 Показатели оценки качества пассивов банка 26
Глава 2. Анализ и оценка качества пассивов банка на примере ОАО «Сбербанк» 34
2.1 Анализ структуры и динамики пассивов банка 34
2.2 Оценка рискованности и эффективности привлечения пассивов 45
2.3 Направления повышения качества пассивов банка 57
Заключение 69
Список использованных источников и литературы 74
Приложения 75

1. Банковская система России. Банковский менеджмент и маркетинг. Сборник студенческих работ. – 1500 с.
2. Банковское дело / Под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л. П. Кроливецкой. – М.:Финансы и статистика, 2011. – с.450
3. Жарковская Е. П. Банковское дело. Учебник, 2012. – с.415
4. Инструкция Банка России от 3 декабря 2012 г. № 139-И “”Об обязательных нормативах банков””
5. Исаева Е. А.Банковское дело. Учебно-практическое пособие. Евразийский открытый институт, 2011. – 408 с.
6. Масленченков Ю. С. Финансовый менеджмент банка. Учебное пособие. Юнити-Дана, 2012. – с. 400
7. Маякина М. А. Новые подходы к управлению банковскими рисками// Деньги и кредит, 2012. – №1. – c. 603
8. Положение ЦБР от 7 августа 2009 г. № 342-П “Об обязательных резервах кредитных организаций”
9. Роуз Питер С. Банковский менеджмент. – М.: Дело, 2010. – с. 500
10. Семенов И. Н., Муравьев А. К. Банковский менеджмент. – Новосибирск: НГУЭУ, 2011. – 308 с.
11. Статья «Финансы и кредит» № 10, 2014
12. Статья «Финансы и кредит» № 11, 2013
13. Статья «Финансы и кредит» № 12, 2014
14. Статья «Финансы и кредит» № 8, 2014
15. Черкасов В. Е. Финансовый менеджмент в кредитных организациях. Учебное пособие
16. Юкин Ю. В. Финансовый менеджмент в коммерческом банке
17. Официальный сайт ОАО «Сбербанк России» // [Электронный ресурс]. Дата последнего обращения 14.06.2014 г. – Режим доступа URL: http://sberbank.ru
Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176207. Диплом Анализ и оценка качества пассивов банка на примере ОАО «Сбербанк»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере производства полиграфической продукции в Н. Новгороде)

    …..иальность: ГМУ Выполнил: Студент 2 группы заочного отделения Солдабоков Вячеслав Сергеевич Научный руководитель: д.э.н., профессор Жмачинский Виктор Иванович Нижний Новгород 2001 год План работы: 1. Введение с. 3 2. Глава 1. Теоретические основы конкуренции, как фактора экономического роста с. 5 1.2. Особенности рынка чистой конкуренции. с. 11 1.3. Несовершенная конкуренция с. 15 1.3.1. Монополистическая конкуренция с. 17 1.3.2. Олигополия, особенности рынка олигополий с. 19 1.3.3. Монополия. Предприятие в условиях чистой монополии. Особенности рынка чистой монополии с. 27 1.4. Рыночный спрос: экономическая сущность 1.4.1. Рынок и закон спроса с. 47 1.4.2. Изменение спроса с. 49 1.4.3. Эластичность спроса с. 52 1.5. Спрос и предложение. 1.5.1. Взаимосвязь спроса и предложения с. 59 1.5.2. Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия с. 61 1.6. Анализ себестоимости продукции и путей ее снижения с. 63 3. Глава 2. Анализ рынка полиграфических услуг Н. Новгорода 2.1. Конкурентные силы Нижегородского рынка с. 65 2.2. Непосредственная сфера деятельности ООО «Афра Инк» с. 68 2.3. Анализ конкурентов с. 69 2.4. Расчёт конкурентоспособности с. 72 2.5. Конкурентная стратегия с. 78 2.6. Заключение с. 82 4. Выводы по работе с. 85 5. Литература с. 88 ВВЕДЕНИЕ Визитка, буклет, рекламный проспект, листовка, поздравительная
    открытка, маленький карманный календарик и большой настенный к…