Диплом Анализ и прогнозирование хозяйственной деятельности предприятия. Учебная работа № 182221

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 77

Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты финансового анализа предприятия 6
1.1. Цели, задачи и методы финансового анализа 6
1.2. Методика проведения финансового анализа и его специфика в российских условиях 10
1.3. Система показателей, используемых при финансовом анализе 16
1.4. Сущность и цели прогнозирования деятельности предприятия 28
1.5. Методы прогнозирования деятельности предприятия 31
1.6. Точность прогнозов 36
Глава 2. Финансовый анализ и прогнозирование деятельности ООО «Генкей» 40
2.1. Краткая характеристика ООО «Генкей» 40
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Генкей» 41
2.3. Анализ эффективности материальных и трудовых затрат в составе себестоимости продукции ООО «Генкей» 49
2.4. Анализ финансовых результатов 55
2.5. Прогнозирование основных показателей деятельности ООО «Генкей» 57
2.6. Рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Генкей» 65
Заключение 68
Список использованной литературы 72
Приложения 76

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 182221. Диплом Анализ и прогнозирование хозяйственной деятельности предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ и прогнозирование возможных потерь ресурсов

    …..х рискового
    менеджмента может быть обеспечен при взаимодействии всех рычагов рыночной
    экономики в целом и при условии проведения тщательного экономического анализа
    результатов деятельности каждого конкретного предприятия (фирмы).

    Проблемы риска должны рассматриваться и учитываться как
    при стратегическом планировании, так и в процессе реализации оперативных задач.
    При этом наибольшее значение приобретает оперативный или ситуационный анализ,
    который позволяет на данный момент оценить характер изменений на рынке,
    позитивные и негативные результаты производственно-коммерческой деятельности,
    своевременно сформировать рекомендации и выводы для разработки тактики маркетинга
    и текущих планов предприятия (фирмы).

    Центральное место в рыночных отношениях занимает анализ и
    прогнозирование возможных потерь ресурсов, причем не объективно необходимого
    расхода ресурсов, обусловленного характером и масштабом производственно-сбытовой
    деятельности предприятия (фирмы), а случайных, непредвиденных, но потенциально
    возможных потерь, возникающих вследствие отклонения от запланированного хода
    производства и реализации продукции. Это могут быть материальные, трудовые и
    финансовые потери, потери времени и специальные виды потерь [7].

    Материальные виды потерь проявляются в непредусмотренных
    дополнительных затратах или прямых потерях оборудования, имущества, продукции,
    сырья, эне…