Количество страниц учебной работы: 91
Содержание:
Введение…………………………………………………………………….. 5
Глава 1. Теоретические аспекты кредитования………………………….. 8
1.1. Понятие «кредит» и «система кредитования»………………….. 8
1.2. Принципы кредитования………………………………………… 17
1.3. Кредитные операции банка……………………………………… 20
Глава 2. Потребительское кредитование в России и за рубежом………. 31
2.1. Государственное регулирование потребительского кредитования в РФ……………………………………………………31
2.2. Законодательное регулирование потребительского кредитования………………………………………………………….. 37
2.3. Основные положения применения потребительского кредитования в России и за рубежом…………………………………45
Глава 3. Анализ развития потребительского кредитования…………….. 67
3.1. Анализ сектора потребительского кредитования в РФ в 2006 году…………………………………………………………………….. 67
3.2. Анализ потребительского кредитования на примере ОАО «Русский Банк Развития»…………………………………………….. 70
3.3. Перспективы развития рынка потребительского кредитования в РФ……………………………………………………………………. 82
Заключение…………………………………………………………………. 87
Список литературы………………………………………………………… 88
Приложения………………………………………………………………… 92
Учебная работа № 175070. Диплом Анализ и развитие потребительского кредитования на примере ОАО «РБР»
Выдержка из подобной работы
Анализ и прогноз развития предприятия связи
…..струмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с
потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого
предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются
способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно
– исследовательская и проектная работа.
Не
будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим
проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется
возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс
разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и
организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может
быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических
и тактических ориентиров фирмы и др.
Бизнес
– план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих
перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:
организационно
– управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;
выявление
потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и
слабых его сторон;
формирование
инвестиционных целей на планируемый период.
В
бизнес-плане обосновываются:
общие и специфические детали функционирования
предприятия в условиях рынка;
выбор
ст…