Диплом Анализ построения ценовой стратегии ООО «ПРИВЕТ-ЭКСПО». Учебная работа № 183526

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 66,7

Содержание:
Оглавление

Введение 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1 Понятие и характеристики ценообразования 7
1.2 Маркетинговая среда ценообразования в современных рыночных условиях 14
1.3 Виды и особенности построения ценовой политики предприятия 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОСТРОЕНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПРИВЕТ-ЭКСПО» 26
2.1 Краткая характеристика фирмы ООО «Привет-Экспо» 26
2.2 Анализ финансово-экономических показателей предприятия 29
2.3 Ценовые стратегии ООО «Привет-Экспо» 37
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ ООО «ПРИВЕТ-ЭКСПО» 46
3.1 Разработки по оптимизации ценовой стратегии 46
3.2 Финансово-экономическое обоснование предложенных мероприятий 49
Заключение 53
Список использованных источников 56
Приложение А 60
Приложение Б 63
Приложение В 64
Приложение Г 65
Приложение Д 66

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 183526. Диплом Анализ построения ценовой стратегии ООО «ПРИВЕТ-ЭКСПО»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Исследование методов, методологических принципов их построения и подходов по их использованию

    …..                                    
    35

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                    
    42

    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ                                                44

    ВВЕДЕНИЕ

     
    Анализ – весьма емкое понятие, лежащее в основе всей практической и научной
    деятельности человека. Аналитические методы настолько распространены, что
    зачастую под словом «анализ» понимают любое исследование вообще, как в
    естественных и гуманитарных науках, так и в практической деятельности.
    Процедуры и методологические принципы анализа входят составной частью в любое
    научно-практическое исследование, когда исследователь переходит от простого
    описания явления к изучению его строения.

      
    По классическому определению анализ представляется лишь как один из логических
    приемов мышления. «Мышлению свойственны такие процессы, как абстракция,
    обобщение, анализ и синтез, постановка определенных задач и нахождение путей их
    решения» [14, с.5].

     
    Характеристика анализа как способа мышления предполагает, что с его помощью
    можно выявить структуру процесса или явления, свести сложное к простому,
    построить классификацию явлений, выделить сущность объекта. «Логический анализ
    заключается в мысленном расчленении исследуемого объекта на составные части и
    является методом получения новых знаний. Цель анализа…