Диплом Ценовая политика фирмы (на примере ООО КЦТП «АВТОМАТИКА»). Учебная работа № 176580

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 96

Содержание:
“Введение 4
Глава 1 Стратегия цен в системе стратегии фирмы 9
1.1 Организация процесса планирования цен 9
1.2 Анализ внешней среды 12
1.3 Основные подходы к проблеме ценовой политике 19
Глава 2 Формирование ценовой политики и дифференциация цен 22
2.1 Подходы к рыночному ценообразованию 22
2.2 Цели ценовой политики 24
2.3 Методы расчета цен 28
2.4 Дифференциация цен 51
Глава 3 Особенности ценовой политики во внешнеэкономической деятельности фирмы 58
Глава 4 Особенности ценовой политики на ООО КЦТП «АВТОМАТИКА» и разработка мероприятий по ее совершенствованию 65
4.1 Общая характеристика объекта исследования – ООО КЦТП «АВТОМАТИКА» 65
4.2 Анализ сбыта продукции и разработка ценовой политики для ООО КЦТП «Автоматика» 70
4.3 Практические предложения по повышению эффективности деятельности организации ООО КЦТП «Автоматика» 86
Заключение 92
Список использованной литературы 94
Приложения 96

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176580. Диплом Ценовая политика фирмы (на примере ООО КЦТП «АВТОМАТИКА»)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленную продукцию

    …..ономики

    Заключение

    Список
    использованной литературы

    Введение

    Для нормального функционирования экономики
    необходимы различные рычаги управления экономическими процессами, в частности
    ценами. Цены отвечают на вопрос о спросе и предложении, как на локальных, так и
    на глобальных рынках, равновесная цена устраняет явный дефицит или профицит
    товаров или услуг, а так же регулируют экономические отношения в условиях
    рынка.

    Актуальность темы ценообразования продиктована
    важным местом в экономике предприятия, которое занимает политика установки и
    регулирования цен. От того насколько грамотно вытроена стратегия
    ценообразования и правильно ли проведена ценовая политика зависит успешность и
    рентабельность предприятия. Множество примеров иллюстрирует, как, казалось бы,
    выигрышное по всем статьям производство становилось банкротом в результате
    неэффективно проведенной ценовой политики или неграмотной стратегии
    ценообразования.

    Целью данной работы является обобщение и анализ
    информации о ценовой политике и методах и стратегии ценообразования. Так же
    отдельным разделом рассмотрено государственное регулирование цен, как
    своеобразного регулятора ценовой политики производственного предприятия.

    Глава 1.Экономическая сущность цен и ценовая
    политика фирмы

    .1 Понятие и классификация цен

    цена ценообразование государственное
    регулирова…