Диплом Ценовая политика предприятия. Учебная работа № 175969

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
Введение 3

1. Сущность и виды цен 5
1.1. Сущность цены и ценообразования 5
1.2. Виды цен 15

2. Методы образования цен и этапы разработки ценовой стратегии 26
2.1. Методы образования цен 26
2.2. Этапы разработки ценовой стратегии 36

Заключение 39

Список литературы 42
Стоимость данной учебной работы: 885 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 175969. Диплом Ценовая политика предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Ценовая политика предприятия. Факторы ценообразования

    …… Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление
    индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в
    результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих
    согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели
    приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех
    потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с
    технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые
    цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный
    продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый
    потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем
    принимал решение о покупке.
    Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских
    решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения,
    а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за
    последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции.
    Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной
    политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль
    предприятия.
    В настоящее время у российских фирм часто встречаются следующие
    ошибки в ценообразовании: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки;
    цены слабо прис…